- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность заканчивается, где появляется проблема с качеством товара. В марте24 купили массажер, который сломался в сентябре24. По итогу экспертизы получили ответ 21.10.2024:согласован обмен на новую модель с доплатой 9 тыс, которой еще нет в наличии , или возврат дс. Сообщили, что доплата не устраивает, далее предлагают...
Клиентоориентированность заканчивается, где появляется проблема с качеством товара. В марте24 купили массажер, который сломался в сентябре24. По итогу экспертизы получили ответ 21.10.2024:согласован обмен на новую модель с доплатой 9 тыс, которой еще нет в наличии , или возврат дс. Сообщили, что доплата не устраивает, далее предлагают отремонтировать без предоставления гарантии (что очень странно). После долгих переписок и получения странного ответа от юристов, говорим, ок, давайте поменяем на новый с доплатой. На что ответ получаем,а доплата уже составляет 27 тыс (х3 за 3 недели). Поэтому подумайте готовы ли переплачивать за бренд, не получая должного качества.