Иван Владимирович, добрый день!
Хотелось бы сразу сказать, что наш магазин работает как с обменом, так и с возвратом обуви, если возникают такие ситуации.
В Вашем случае, это не обувь некачественная, это нарушение правил эксплуатации обуви.
Могу с уверенностью сказать, что работая с данной фабрикой более 5 лет, ни разу не было нареканий и...
Показать целиком
Иван Владимирович, добрый день!
Хотелось бы сразу сказать, что наш магазин работает как с обменом, так и с возвратом обуви, если возникают такие ситуации.
В Вашем случае, это не обувь некачественная, это нарушение правил эксплуатации обуви.
Могу с уверенностью сказать, что работая с данной фабрикой более 5 лет, ни разу не было нареканий и возвратов.
Вы нарушили правила сезонной носки обуви и носили демисезонную обувь в морозы в феврале, что и привело к расслоению подошвы.
Гарантийный срок на демисезонную обувь начинается весной с 20 апреля.
К сожалению, при данных обстоятельствах , мы не смогли Вам оформить возврат или обмен покупки, но компенсировали затраты на ремонт обуви.