- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиент: "Подскажите, пожалуйста, белое полусухое вино на розлив"
Официант: "Возьмите это, остальное похоже на уксус"
***Отличная реклама для заведения с немалой винной картой.
К.: "Можно в большой бокал, сразу грамм 250?"
О.: "Нет, либо 200, либо 300."
***оставлю без комментариев, может есть стандарты для розлива вина, исключительно кратные...
Клиент: "Подскажите, пожалуйста, белое полусухое вино на розлив"
Официант: "Возьмите это, остальное похоже на уксус"
***Отличная реклама для заведения с немалой винной картой.
К.: "Можно в большой бокал, сразу грамм 250?"
О.: "Нет, либо 200, либо 300."
***оставлю без комментариев, может есть стандарты для розлива вина, исключительно кратные 100....
К.: "Пожалуйста салат и хлебную корзинку."
О.: "А вы в курсе, что хлеб платный?"
*** крайне сожалею, что возглас из ряда "а что?! Халявы не будет???!" не был произнесен. Обескураживают подобные предупреждения...
К.: "Уточните, пожалуйста, информацию по заполняемой пару месяцев назад анкете на дисконт."
О.: "чек какой был?"
К.: ".... "
О.: "ууууу, уверен, что вам ее не дадут"
К.: "и все же прошу уточнить. Ваши коллеги обещали позвонить, и сообщить, как только карты появятся в наличии "
...
О.: " я же говорил, не дадут. Нет."
К.: "а зачем тогда было потрачено время на заполнение анкеты?"
О.: "а мы тогда еще условий выдачи карт не знали. Теперь вот знаем."
*** радует, что рано или поздно, но таки условия предоставления карт стали известны персоналу.
***
А интерьер все так же прекрасен. И кормят вкусненько.
Вот только "послевкусие" от людей создающих атмосферу какое-то непонятное. И вроде бы все неплохо, а чувствуешь - горчит...
Может зашла не удачно?
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Ваши замечания по работе персонала мы обязательно возьмем во внимание. Вы могли бы нам помочь, если бы вспомнили имя официанта, обслуживавшего Вас.
Что же касается дисконтов: действительно, всем желающим получить дисконтные карты мы давали анкеты для заполнения и объясняли, что как только ресторан разработает...
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Ваши замечания по работе персонала мы обязательно возьмем во внимание. Вы могли бы нам помочь, если бы вспомнили имя официанта, обслуживавшего Вас.
Что же касается дисконтов: действительно, всем желающим получить дисконтные карты мы давали анкеты для заполнения и объясняли, что как только ресторан разработает систему лояльности, карты будут выданы в соответствии с этими условиями. С декабря наша система лояльности вступила в силу, анкет было заполнено очень много, и на данный момент еще ведется их рассмотрение.
Условия получения дисконтов сейчас Вы можете посмотреть у нас на сайте: http://www.krasrestoran.ru/disco...
Вы не могли бы сообщить нам свое ФИО и телефон, чтобы мы могли еще раз проверить наличие карты для Вас? Вы можете отправить нам свои данные на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru.
Комментарий скрыт
))) и правда, прекрасная тенденция
Комментарий скрыт
)))) отдельное Вам спасибо! И за заботу о представителе и за настроение )))
ахаха))) уже пол города смеется над их работой с персоналом :D
)))) отличный коммент)))))
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Ваши замечания по работе персонала мы обязательно возьмем во внимание. Вы могли бы нам помочь, если бы вспомнили имя официанта, обслуживавшего Вас.
Что же касается дисконтов: действительно, всем желающим получить дисконтные карты мы давали анкеты для заполнения и объясняли, что как только ресторан разработает систему лояльности, карты будут выданы в соответствии с этими условиями. С декабря наша система лояльности вступила в силу, анкет было заполнено очень много, и на данный момент еще ведется их рассмотрение.
Условия получения дисконтов сейчас Вы можете посмотреть у нас на сайте: http://www.krasrestoran.ru/disco...
Вы не могли бы сообщить нам свое ФИО и телефон, чтобы мы могли еще раз проверить наличие карты для Вас? Вы можете отправить нам свои данные на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru.
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Назвать имя официанта я не смогу, потому как молодой человек не представился. Я озвучила цитаты из одного маленького вечера. К сожалению, судя по ряду отзывов о Вашем баре, это явление не редкое. Меня ничего не оскорбило, и ничего не расстроило, я скорее веселилась от таких вот диалогов. Но. Персонал - это Ваше лицо. И то как ведут себя официанты, что и как они говорят, формирует впечатление. И наверное, отчитав одного сотрудника, Вы ситуацию не измените... Я сильно удивилась почти пустому залу вечером буднего дня. Такого не встретишь в схожем с Вами по ценовой политике и направленности гастропабе, например. Мне, действительно, нравится Ваш интерьер и кухня. Желаю Вам научить своих сотрудников вести себя достойно для заявленного Вами уровня. Что касается дисконта. Анкета заполнялась 4 декабря (заехала к Вам с небольшой компанией, на ужин в мой день рождения), по Вашим словам условия предоставления карт к этому времени уже сформировались. Вопрос о трате времени остается открытым, потому как наш чек не включал 5000 руб. на человека.
Наше руководство очень сильно хочет пообщаться с Вами о произошедшей ситуации. Вы не могли бы дать нам свой номер телефона? Скиньте, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@krasrestoran.ru либо личным сообщением в профиль. Мы будем очень признательны. Спасибо!