- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое посещение и решение больше не приходить. Забронировали стол на шестерых. Приходим сразу все...девушка встречает, говорим на кого бронь и что нас шестеро, ну, собственно, вот они мы, ведите нас, ведите) девушка начинает метаться, потом прибегает, говорит мол пойдемте. Идем...подводит к столу на четверых и по размеру и по количеству тарелок,...
Первое посещение и решение больше не приходить. Забронировали стол на шестерых. Приходим сразу все...девушка встречает, говорим на кого бронь и что нас шестеро, ну, собственно, вот они мы, ведите нас, ведите) девушка начинает метаться, потом прибегает, говорит мол пойдемте. Идем...подводит к столу на четверых и по размеру и по количеству тарелок, пытается убедить нас, что он на шестерых и что они нас типа ждали.. Ну ну. Итог: весь вечер толкались, пихались, тарелки на стол не входили... Еще казус: на диванчики еле уселись, сидим девочками держим "сумочки" на руках, завидуем мальчикам, что они без сумок..просим администратора подставить стульчик, чтобы сумки куда-то деть..ушла..приходит, говорит мол держите как-нибудь так, стул поставить нельзя..мы просим настойчивее..приходит другая девушка..сначала тоже некий ступор, но потом в итоге приносят... Итого 10 минут потраченного на пререкания времени. Музыка с 20.00 начинает играть громче и цель встречи: "пообщаться", становится почти невозможной, но спасибо официанту: музыку сделали потише. Интерьер: здесь мы вообще не разделяем восторженных отзывов, так как смешение нескольких стилей с очень не дорогими аксессуарами ну никак не может смотреться дорого. Кухня: заказывали много и салатов, и закусок, и горячего и десертов. Ничего особенного, бывает вкуснее. Видимо это заведение идеально лишь тем, кому надо "разогреться" перед Лофтом и тем, кто не ценит вкусную кухню и сервис.
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшем. Работу с персоналом мы ведем постоянно. Будем надеяться, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшем. Работу с персоналом мы ведем постоянно. Будем надеяться, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!
Спасибо Вам за ответ! Это говорит о Вашей клиентоориентированности. Но мы вряд ли к Вам ещё придем.
Мы стараемся не оставлять отзывов от наших клиентов без внимания и всегда готовы стараться для наших гостей. И мы всегда будем рады Вам снова!
Решила немного всё же сказать, что нам не понравилось по кухне: в меню если указываете состав, указывайте полностью, например: чай с шиповником и мёдом и чай с шиповником, мёдом и мятой - это разные вещи! Картофельное пюре с пармезаном и картофеное пюре с пармезаном и чесноком - вообще разные!!! 😖 и так далее...
Спасибо за замечание - обязательно учтем.