- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что я хожу в Boho как минимум 2-3 раза в неделю.
Вчера во время обеда в числе прочих блюд ЗАКАЗАЛ САЛАТ С БУЖЕНИНОЙ И ЯЙЦОМ ПАШОТ В МЕДОВОЙ ЗАПРАВКЕ.
Принесли салат. Много зелени, руккола и т.д. Зелень оказалась не промытая, т.к. если ее моют, то на ней остаются капельки воды. Капелек не было.
ИЗ САЛАТА ВЫПОЛЗ ЖУК...
Красивый...
Начну с того, что я хожу в Boho как минимум 2-3 раза в неделю.
Вчера во время обеда в числе прочих блюд ЗАКАЗАЛ САЛАТ С БУЖЕНИНОЙ И ЯЙЦОМ ПАШОТ В МЕДОВОЙ ЗАПРАВКЕ.
Принесли салат. Много зелени, руккола и т.д. Зелень оказалась не промытая, т.к. если ее моют, то на ней остаются капельки воды. Капелек не было.
ИЗ САЛАТА ВЫПОЛЗ ЖУК...
Красивый такой, зелененький...
Официант предложила переделать салатик, а после моего отказа унесла его.
Занавес.
После этого случая вспомнил, что во всех салатах с зеленью, которые я заказывал, зелень была не промытая. Как будто только из пакетика - абсолютно сухая.
Минус вам в карму, ресторан Boho.
Добрый вечер , Добрый флампер.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Отправьте , пожалуйста , свои координаты нам на почту pr@krasrest.ru , чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и ещё раз лично принести вам свои извинения.
Добрый вечер , Добрый флампер.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Отправьте , пожалуйста , свои координаты нам на почту pr@krasrest.ru , чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и ещё раз лично принести вам свои извинения.
Прошу ответить для всех фламперов. Это у вас нормальная ситуация? Действительно, зелень не моете?
Добрый день! Мы еще раз приносим свои извинения. Мы согласны с вами, что такая ситуация недопустима. В нашем ресторане это в первый раз и мы сделаем все, чтобы впредь этого не повторилось.
В нашем ресторане все продукты проходят тщательную обработку, прежде чем попасть в блюда, так же и зелень и овощи обязательно моются, далее сушатся и только потом повара нашего ресторана используют продукты для готовки.
Сегодня будет проведена дополнительная проверка на кухне ресторана и просмотрены камеры видеозаписи для выявления возможных нарушений технологического процесса. Мы разберем данную ситуацию с персоналом, проверим весь процесс и обратим внимание на все нюансы.
И конечно, мы обязательно приложим все усилия, что бы у Добрый Флампер не осталось испорченного настроения и неприятного осадка, после посещения нашего ресторана.
Ресторан домашней кухни Boho.
По поводу мытья зелени пишете неверную информацию. Легко отличить зелень, которую мыли, от немытой, даже если она высушена. Немытая руккола имеет легкий едва заметный белесый налет, подобный тем, которую имеют огурцы на грядке. Такой налет легко стирается пальцем, а при мытье - смывается. В моем случае налет был именно таким, что свидетельствует о не промытой зелени.
Да ладно, случилось и случилось. Но правда, ребят, очень оскорбительно вы относитесь к посетителям. Недопустимо в таком ресторане подсовывать в тарелки жуков.
Уважаемый, Добрый флампер! Отправьте пожалуйста свой номер телефона на нашу почту pr@krasrest.ru , чтобы мы принесли вам свои извинения лично и смогли урегулировать данную ситуацию.
Прекрасный жук!
живой и красивый жук, явный показатель свежести продуктов!)
🤢🤢🤢
В не поняли фишки - в ресторане в буквальном смысле подают ЖИВУЮ ЕДУ)))
Ладно, там разберутся в этом казусе. Но мне вот интересно: что жук-то сказал? :))))
Жук пожелал приятного аппетита, и попросил не есть его и не есть салат, т.к. в салате еще сидят его маленькие дети.
Я с радостью выполнил его просьбу)))
Красивый жук! Хотя попадись он в моем салате - стошнило бы..
Салатик оказался с двойной порцией свеженького мясца))) шутка)
Ну что, чем закончилась эпопея с жуком? Позвонили - извинились?
Позвонили, извинились. Выдали карту на сумму 2000 руб., которые можно потратить в сети ресторанов "Красноярск".