• Филиал не найден

Boho chic

Ресторан домашней кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя месяц всё-таки решила оставить отзыв.

Отмечали здесь день свадьбы. Как нам казалось этот радостный день ни чем нельзя было испортить, но оказалось всё наоборот. Теперь по порядку. Начну с того, что администратор абсолютно не профессиональный и занимаемую должность она не оправдывает, а наоборот отталкивает от себя и после общения остается...

Показать целиком

Спустя месяц всё-таки решила оставить отзыв.

Отмечали здесь день свадьбы. Как нам казалось этот радостный день ни чем нельзя было испортить, но оказалось всё наоборот. Теперь по порядку. Начну с того, что администратор абсолютно не профессиональный и занимаемую должность она не оправдывает, а наоборот отталкивает от себя и после общения остается не приятный осадок. Абсолютно не приветливая девушка, осталось впечатление, что мы вообще напрягали своим присутствием. За два дня до торжества у нас увеличилось число гостей и мы, естественно, хотели добавить количество посадочных мест.. Из разговора по телефону: "Не нужно звонить мне на личный телефон, звоните на рабочий, а если не знаете его посмотрите в 2GIS", и это при том, что она оставила свой сотовый для связи и до этого мы уже несколько раз с ней общались. Далее из разговора: "Сразу предупреждаю, что места мало и садить ваших гостей не знаю как будем" и всё это преподносилось с каким-то отвращением в голосе, но да ладно..по приезду оказалось, что поставили только стулья, но а блюда зачем гостям? правильно? пусть просто сидят и смотрят на ужин.. Опять же, "чудесная" администратор Анна, как она выразилась: "Не так поняла, что нужно было", видимо сильно была озабочена тем, что ей звонят на личный телефон. Дальше становится интересней.. когда пришло время для горячего, половину подали сразу, а остальные 15 человек ждали больше 40 минут своих блюд.. Получилось так, что одна половина кушала, а другая просто смотрела. В итоге вторая половина гостей не смогла разрезать поданную телятину и большинство просто не стали её есть. Ещё момент, несколько раз просили официанта принести еще нарезку и закуски, так как гостям хотелось кушать, а столы уже к этому времени опустели.. на просьбу отреагировали минут так через 30. И как нам показалось, не в полном объемы, то есть только принесли, уже нет, на новую просьбу принести ещё, реакции не было. И общая картина была такой: пустые блюда, тарелки, бокалы...всё это стоит на столах, а гости просто любуются стеклом, так же несколько раз просили официанта убрать со столов всё лишнее..девочка уносила по 2 тарелки и пропадала.. а мы так и сидели за пустым столом с нереальны количеством пустой посуды.. Мы были напряжены, гости тоже не понимали что же происходит.

Пришло время торта. Девочка официант долго бегала вокруг столов и не знала, что делать и с чего начать.. в итоге мы сами спросили: "Может нам пока уйти, чтобы вы собрали пустую посуду и поставили тарелки и чай для торта?" Ушли, не было нас минут 15, но по приходу картина не изменилась и мало того, когда уже разрезали торт и раздали гостям, поняли, что чай принесли только тем, кто еще после нашей просьбы заказал его, а это 4 человека. Поели торт без чая и решили, что уже просто нет ни сил ни желания здесь находиться.. Чек оказался в разы больше, чем мы вообще считали. Но к сожалению были на столько расстроены, что просто рассчитались и скорее ушли. Оценка 2 только за красивый интерьер и вкусный торт. Вечер был испорчен, мы не отдохнули и не насладились нашим событием, а просто были в напряжении и недоумении. В данное заведение ни мы ни наши друзья больше ни ногой, и мало того, ни кому не посоветую заказать здесь праздничный ужин. Спасибо за "радушный" приём!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Юлия, здравствуйте! Спасибо Вам за такой подробный отзыв, благодаря которому мы смогли обратить внимание на качество работы нашего персонала! Позвольте нам принести свои извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания в такой важный день в Вашей жизни, как свадебное торжество. После прочтения Вашего отзыва мы сразу же устроили проверку, в результате которой со всем персоналом был проведен мини-тренинг по повышению качества обслуживания и дружелюбного общения с гостями!

  • Это Вы так перед клиентом извеняетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ресторан предложил загладить вину своего персонала ужином и бонусной картой, от чего мы, по понятным причинам, отказались. А так как выхода из этой ситуации нет, они просто сделали стандартную отписку.

    А ещё есть интересный факт, администратор почему-то связывалась с моим мужем, который ни какого отношения к отзыву не имел и вообще не знал, что я его оставила, и её очень волновал вопрос "почему же усомнились в её компетенции", а не то, что клиенты остались не довольны и разочарованы. Вот и делайте выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сочувствую, что Вам испортили один из самых запоминающихся дней в жизни! Пусть неудачное застолье будет самым плохим воспоминанием за всю Вашу совместную жизнь) я лично себя так успокаивала 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы