• Филиал не найден

Boho chic

Ресторан домашней кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно.  

1) в салате со свининой не было свинины. Подошел администратор и сказал, что вы не первый сегодня...

2) заказал шашлык из баранины, принесли свининой, на просьбу заменить шашлык, пришел су-шеф и повышая голос пытался доказать, что это все же баранина. 

Полный бред.  Вывод ужасное заведение.

Показать целиком

Ужасно.  

1) в салате со свининой не было свинины. Подошел администратор и сказал, что вы не первый сегодня...

2) заказал шашлык из баранины, принесли свининой, на просьбу заменить шашлык, пришел су-шеф и повышая голос пытался доказать, что это все же баранина. 

Полный бред.  Вывод ужасное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • согласен!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой;(( согласна по поводу Саян👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей при чем тут саяны?

    Просто не отличить свинину от баранины, ну согласитесь не возможно ;-).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо возможно) я очень уважительно отношусь к мнению своих гостей, но здесь просто не могу не вмешаться: про салат- да повар ошибся, но Админ сразу же заменила вам блюдо, а по поводу шашлыка-уверяю вас это баранина, маринад такой, что запаха баранины у шашлыка нет. И отдельно про су-шефа- вы ему слова сказать не дали, если бы вы его вы слушали, то конфликт был бы исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Уж простите, что "врываюсь", но не мог пройти мимо!

    Начнем с того, а Вы кто???

    Если представитель заведения, то сейчас Вы поступили крайне опрометчиво дав такую обратную связь! А где банальная вежливость и воспитание? Типа "Здрасьте" зовут меня так и должность моя такая...

    И что за обвинение в адрес гостя?!?!? Смею Вам напомнить именно он обеспечивает Вам прибыль и как следствие Вашу личную зп! И обвинять в том, что гость "не дал вставить" или "не выслушал" вы можете у себя на кухне. А сюда будьте любезны выкладывать коректную обратную связь... И принести извинения за то, что Ваш су-шеф не смог донести до гостя "особенности" рецептуры вашего заведения.

    Обьясню почему я написал, ответ на Ваш "выпад" в адрес гостя. Меня дважды приглашали в это новое заведения, и я собираюсь дважды на этой недели его посетить и случайно прочитав "такой формат работы с негативом" я сильно задумался, а стоит ли платить Вам деньги?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Записки сумасшедшего :)

    Во-первых, подписываюсь под каждым Вашим словом)

    Во-вторых - оффтоп - как интересно всегда читать ваши отзывы и комментарии:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое:) но этот комментарий писал с сожалением... Новое место, а такое "начало"....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, противно читать ваши отзывы....Вам товарищ "сумашедший" по всей видимость во всех заведениях ни чего не нравится! Сидите в таком случае дома, а не зарабатывайте себе какую-то репутацию в сети за счет заведений нашего города....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый:) ответ банален и просто - не читайте:):):):) приятных выходных;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проще ко всему относиться надо! И жизнь прекрасней станет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно верный совет. Вероятно вы его адресуете себе:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ни чего себе!!!! Вот это дааа!....Пф! Детский сад....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запах возможно! Но не вкус!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв, спасибо за критику. Ведь без нее мы бы не могли стать лучше. Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации и надеемся, что Ваш следующий визит в Бар "Барбарис" будет намного лучше. Ждем Вас в гости!

Загрузка рекламы