- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно.
1) в салате со свининой не было свинины. Подошел администратор и сказал, что вы не первый сегодня...
2) заказал шашлык из баранины, принесли свининой, на просьбу заменить шашлык, пришел су-шеф и повышая голос пытался доказать, что это все же баранина.
Полный бред. Вывод ужасное заведение.
Ужасно.
1) в салате со свининой не было свинины. Подошел администратор и сказал, что вы не первый сегодня...
2) заказал шашлык из баранины, принесли свининой, на просьбу заменить шашлык, пришел су-шеф и повышая голос пытался доказать, что это все же баранина.
Полный бред. Вывод ужасное заведение.
согласен!!!!
ой;(( согласна по поводу Саян👍👍👍
Алексей при чем тут саяны?
Просто не отличить свинину от баранины, ну согласитесь не возможно ;-).
Видимо возможно) я очень уважительно отношусь к мнению своих гостей, но здесь просто не могу не вмешаться: про салат- да повар ошибся, но Админ сразу же заменила вам блюдо, а по поводу шашлыка-уверяю вас это баранина, маринад такой, что запаха баранины у шашлыка нет. И отдельно про су-шефа- вы ему слова сказать не дали, если бы вы его вы слушали, то конфликт был бы исчерпан.
Добрый день. Уж простите, что "врываюсь", но не мог пройти мимо!
Начнем с того, а Вы кто???
Если представитель заведения, то сейчас Вы поступили крайне опрометчиво дав такую обратную связь! А где банальная вежливость и воспитание? Типа "Здрасьте" зовут меня так и должность моя такая...
И что за обвинение в адрес гостя?!?!? Смею Вам напомнить именно он обеспечивает Вам прибыль и как следствие Вашу личную зп! И обвинять в том, что гость "не дал вставить" или "не выслушал" вы можете у себя на кухне. А сюда будьте любезны выкладывать коректную обратную связь... И принести извинения за то, что Ваш су-шеф не смог донести до гостя "особенности" рецептуры вашего заведения.
Обьясню почему я написал, ответ на Ваш "выпад" в адрес гостя. Меня дважды приглашали в это новое заведения, и я собираюсь дважды на этой недели его посетить и случайно прочитав "такой формат работы с негативом" я сильно задумался, а стоит ли платить Вам деньги?!
Записки сумасшедшего :)
Во-первых, подписываюсь под каждым Вашим словом)
Во-вторых - оффтоп - как интересно всегда читать ваши отзывы и комментарии:)
Спасибо большое:) но этот комментарий писал с сожалением... Новое место, а такое "начало"....
Честно говоря, противно читать ваши отзывы....Вам товарищ "сумашедший" по всей видимость во всех заведениях ни чего не нравится! Сидите в таком случае дома, а не зарабатывайте себе какую-то репутацию в сети за счет заведений нашего города....
День добрый:) ответ банален и просто - не читайте:):):):) приятных выходных;)
Проще ко всему относиться надо! И жизнь прекрасней станет!
Абсолютно верный совет. Вероятно вы его адресуете себе:)
Ну ни чего себе!!!! Вот это дааа!....Пф! Детский сад....
Запах возможно! Но не вкус!
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв, спасибо за критику. Ведь без нее мы бы не могли стать лучше. Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации и надеемся, что Ваш следующий визит в Бар "Барбарис" будет намного лучше. Ждем Вас в гости!