• Филиал не найден

Богатырь

Спортивный клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению довелось быть клиентом данного места. Слава богу, недолго. Наверное фраза что ни случается - все к лучшему это прямо то, что надо.

Первый абонемент был куплен в январе. Ни чеков, ни договора не было предоставлено. Ну ладно, мне в принципе это важно и не было (и здесь, признаюсь, было глупо, но если жить всегда перестраховываясь, то...

Показать целиком

К сожалению довелось быть клиентом данного места. Слава богу, недолго. Наверное фраза что ни случается - все к лучшему это прямо то, что надо.

Первый абонемент был куплен в январе. Ни чеков, ни договора не было предоставлено. Ну ладно, мне в принципе это важно и не было (и здесь, признаюсь, было глупо, но если жить всегда перестраховываясь, то как-то тоже не весело, хотя теперь пусть будет нудно, но в каждом месте буду спрашивать все, чтобы потом были доказательства). Месяц был использован, был куплен новый абонемент. И тут, к сожалению, здоровье подвело: открыли больничный.

В день открытия сразу же был звонок в это место с вопросом, что делать. Сказали, что раз абонемент был куплен не по акции, то по выздоровлению нужно просто принести больничный (ну точнее листок с номером, датой, выдают, когда болеешь), и срок как бы перенесут.

В итоге, долгожданное выздоровление, и я прошу знакомого, с которым мы ходили в этот зал вместе (а он ходил и без меня, в период моего больничного) уточнить у администратора, что да как мне принести. И тут глаза в большую букву О, а все, абонемент кончился. При звонке мне сказали, что не знают администратора, который мне это сказал (я очевидно должен иметь доступ к их графикам, чтобы точно сказать фио, кто работал, и когда), хотя точно была названа дата и даже время (звонок сохранился в истории звонков, без записи разговора, но информация точная, и было бы желание у администратора, то нашла бы сама кто работал, и тогда уже можно было бы спросить что да как). Также стоит упомянуть, как администратор пытался убедить меня в том, что что-то чего-то недопонял, и тот сотрудник, который сказал после больничного приходить, на самом деле имел ввиду не это. Он имел ввиду то, что пока ты на больничном, надо приходить и писать заявление (момент к уточнению умного администратора , больничные продляют, это нормальная практика, потому что дольше чем на 7 дней листок не дают. То есть каждую неделю приходить и писать заявления?)

Вот вопрос на миллион. Я посещал сие заведение не одиночно, а со знакомым. То есть передать бумажку было бы проще некуда. Только вот об этом никто не говорил. А потом, в момент мыслей, что бы ещё сказать или спросить, администратор повешала трубку. Хамство первосортное. Клиент, видимо, я (со мной же разговаривали,словно я челядь), тупой, и должен сам все знать, и кто работал, и что делать, что я вообще её величество отвлекаю. Гонора бы поубавить, и научится решать конфликтные ситуации не отписками, и отговорками, а чтобы все же сделать вид хотя бы, что вы стараетесь клиенту помочь.

Как итог ни контакта директора, или Ио, да хоть кого-то, помощнее администратора, даны не были.

Никому не советую данное место, если вы не пророк, и не можете быть уверены, что здоровье не подведёт в момент, когда у вас есть действующий абонемент. И да, всегда собирайте все документы, все чеки, и подобное. Лучше перестраховаться.

Попробую удачу в роспотребнадзоре, и налоговой, на предмет законности действий, ну и что абонементы проводят (личное предположение) наверное, без кассы, собственно поэтому, видимо, чека и нет (не в связи с тем что бумаги нет, абонементы покупались не в период март-апрель, а ранее, однако чеков нет).

P.S. о сломанном, периодически, оборудовании, и безосновательном повышении цен каждый месяц этой весны, я и говорить не буду.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • «Куроводство» 😂 Судя по отзыву, это не оговорка 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Приносим свои извинения. У нас есть заморозка на весь период отсутствия клиента по больничному листу. Если можете оставьте ваши координаты с вами обязательно свяжется наше руководства. В качестве лояльности мы предоставим вам бесплатно абонемент на месяц в любой наш зал. Ещё раз приносим свои извинения за данную ситуация. Цены в первые за три года у нас поднялись к сожалению выросли цены и мы были вынуждены поднять.

Загрузка рекламы