- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обратилась в период пандемии с острой болью. записали на следующий день. врач опоздал на 20 мин. я была первый пациент. пока сидела в кресле врач долго обсуждал кто и как им будет рисовать вывеску. ну да ладно. начал лечение, стало кровить. минут 30 не мог остановить кровь. после поставил временную пломбу, тк сказал ставить постоянную нельзя....
обратилась в период пандемии с острой болью. записали на следующий день. врач опоздал на 20 мин. я была первый пациент. пока сидела в кресле врач долго обсуждал кто и как им будет рисовать вывеску. ну да ладно. начал лечение, стало кровить. минут 30 не мог остановить кровь. после поставил временную пломбу, тк сказал ставить постоянную нельзя. заплатила почти 4тр записали на следующий приём. пришла через 2 недели врач опоздал на 30 минут... зашёл не извинился. видимо это в правилах. ещё что то обсуждал долго с уборщиком... я все жду. когда наконец то дошла и до меня очередь, врач посмотрел зубы, и сказал что не видит что ему тут делать. начал спрашивать что он мне делал. я спросила почему он не смотрит в карту пациента если он приходит вторично, или может он её не ведёт? от куда я могу знать что он делает когда сижу с зубной болью. и он не комментирует процесс лечения. тут он с психом снимает с меня салфетку и говорит ,что приём окончен. мед сестра стоит в шоке. я вообще в недоумении. попросила книгу жалоб. хамского такого отношения я даже в обычной поликлинике не встречала. отдала столько денег, в итоге не долеченый зуб. советую обходить стороной эту клинику..
Добрый день. Благодарим за ваше обращение. Для тщательной оценки ситуации, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора.
С уважением, администрация клиники.
Добрый день. Благодарим за ваше обращение. Для тщательной оценки ситуации, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора.
С уважением, администрация клиники.