- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел 14 подъемов (два билета по 7 подъемов) 7 февраля 2015 года. Откатал 4 подъема, остаток - 10.
На информационной стойке в первый день уточнил, до когда эти подъемы будут действовать - девушка по календарику показала и сказала, что по 28 февраля (7 сб- 8 вс, 14 сб-15 вс, 21 сб-22 вс и 28 сб).
Она ошиблась - последним днем действия подъемов...
Приобрел 14 подъемов (два билета по 7 подъемов) 7 февраля 2015 года. Откатал 4 подъема, остаток - 10.
На информационной стойке в первый день уточнил, до когда эти подъемы будут действовать - девушка по календарику показала и сказала, что по 28 февраля (7 сб- 8 вс, 14 сб-15 вс, 21 сб-22 вс и 28 сб).
Она ошиблась - последним днем действия подъемов оказался день 23 февраля - понедельник, т.к. праздничный.
В итоге 10 подъемов из-за ошибочной консультации на информационной стойке - коту под хвост. Понятно, что и сам дурак (самому считать надо было), но осадок остался.
Посетителям - будьте внимательнее при определении последнего дня сгорания, а работникам - максимально внимательно консультировать посетителей по этому вопросу.
Хм... на мониторе у них только информация о работающих объектах.
Подредактировал отзыв, "на мониторе" относилось к девушке, а календарик - который там у них за спиной висит, бумажный.