- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заходили с подругой, это мой второй визит. Напитки и интерьер, обстановка прекрасны. НО!! Не прекрасно обслуживание на стойке. Поскольку я была во второй раз, первый набегом и торопилась, а подруга вообще в первый, мы не сразу поняли как оплачивать и заказывать напитки, обычно в кофейне это все происходит в одной точке касания с персоналом и...
Вчера заходили с подругой, это мой второй визит. Напитки и интерьер, обстановка прекрасны. НО!! Не прекрасно обслуживание на стойке. Поскольку я была во второй раз, первый набегом и торопилась, а подруга вообще в первый, мы не сразу поняли как оплачивать и заказывать напитки, обычно в кофейне это все происходит в одной точке касания с персоналом и с одним человеком, принимающим и заказ и оплату. Девушка на кассе позволила себе нелвусмысленный стеб на тему а я что тут просто так для декорации стою??? Такой стиль общения с клиентами не уместен, особенно когда в соседней двери вход в давно раскрученную и с хорошей репутацией кофейню - конкурент. Очень жаль, что прекрасная работал поваров, бариста, приятные впечатления сводит на нет обычный кассир на фронтлайне. Лично я очень жду обратной связи от руководства, тогда полумаем приходить ли ещё раз. А так сегодня утром привет ТРЭ.
Здравствуйте!
Приносим извинения за нашего сотрудника. Мы проведем беседу во избежание подобных ситуаций в будущем.
В качестве извинения хотим угостить вас чашечкой кофе за наш счет (на кассе необходимо показать ваш профиль на Flamp и ответ на тот отзыв). Надеемся вы дадите нам еще шанс:)
мне в этой кофейне не понравился кофе, в тревелерс фигня но здесь вообще
Здесь лучше) если с многими другими сравнивать)) по факту мой фаворит вообще Людвиг на мира, кофе машина))
ну, у каждого свои предпочтения, не спорю)) Меня очень напрягает местная обжарка, на которой кажется уже работает большинство кофеен
Согласна, вкусный кофе сейчас редкость
правда я знаю где такой кофе, обжарка Итальянская и Кубинская) Лично я предпочитаю Кубу.
Комментарий скрыт
о, главный миньетчик новую страницу сделал. Ты заднеприводное чего дое@алось? Головку мне губками потеребишь?
Здравствуйте!
Приносим извинения за нашего сотрудника. Мы проведем беседу во избежание подобных ситуаций в будущем.
В качестве извинения хотим угостить вас чашечкой кофе за наш счет (на кассе необходимо показать ваш профиль на Flamp и ответ на тот отзыв). Надеемся вы дадите нам еще шанс:)
Благодарю за обратную связь. Надеюсь с сотрудником действительно проведете беседу по клиентскому сервису и этике. А я обязательно через некоторое время, зайду проверить, без показа профиля на флампе ради бесплатного кофе есссно)