- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую этот сервис. Покупал запчасти с оговоркой срочно, пообещали после оплаты отослать авиа. Дело было в начале декабоя,сейчас конец января, товара НЕТ!!! . Сотрудники обманывают и кормят завтраками
Егор Олегович, мы являемся Авторизованным сервисным центром GEFEST, крупнейшим сервисным провайдером в России и работаем с 1997 г., в связи с чем никогда не обманываем своих клиентов. И в очередной раз приносим свои извинения за задержку посылки, которая произошла не по нашей вине. Согласно трек-номера 1499665733 мы отправили стеклокерамику как...
Егор Олегович, мы являемся Авторизованным сервисным центром GEFEST, крупнейшим сервисным провайдером в России и работаем с 1997 г., в связи с чем никогда не обманываем своих клиентов. И в очередной раз приносим свои извинения за задержку посылки, которая произошла не по нашей вине. Согласно трек-номера 1499665733 мы отправили стеклокерамику как и обещали на следующий день после оплаты (15 декабря) выбранной Вами транспортной компанией СДЭК. Однако, из-за перегрузки направления в предновогодний период данная компания сообщила нам уже после отправки посылки, что она придет в г. Петропавловск-Камчатский ближе к Новому году, на что Вы были согласны. Впоследствии же на портале отслеживания дата прибытия была изменена транспортной компанией на конец января без объяснения причин. По всей видимости, у них там произошла какая-то путаница, на что мы, как ни старались, были не в силах повлиять, так как это не наша собственная служба доставки. В итоге только 25 января данный заказ поступил в пункт выдачи. Мы дважды продляли платное хранение за свой счет, так как Вы не выходили на связь и мы не могли получить подтверждение на отказ от посылки. Таким образом, мы понесли убытки на хранение и доставку туда-обратно хрупкого груза, что, конечно же, лишний раз доказывает, что никакого умысла в задержке данной посылки у нас не было и не могло быть. А потому все-таки нельзя считать Ваши обвинения справедливыми. Возврат уплаченных денежных средств мы произвели без каких-либо проблем как только получили Ваше заявление с реквизитами банковской карты.
Егор Олегович, мы являемся Авторизованным сервисным центром GEFEST, крупнейшим сервисным провайдером в России и работаем с 1997 г., в связи с чем никогда не обманываем своих клиентов. И в очередной раз приносим свои извинения за задержку посылки, которая произошла не по нашей вине. Согласно трек-номера 1499665733 мы отправили стеклокерамику как и обещали на следующий день после оплаты (15 декабря) выбранной Вами транспортной компанией СДЭК. Однако, из-за перегрузки направления в предновогодний период данная компания сообщила нам уже после отправки посылки, что она придет в г. Петропавловск-Камчатский ближе к Новому году, на что Вы были согласны. Впоследствии же на портале отслеживания дата прибытия была изменена транспортной компанией на конец января без объяснения причин. По всей видимости, у них там произошла какая-то путаница, на что мы, как ни старались, были не в силах повлиять, так как это не наша собственная служба доставки. В итоге только 25 января данный заказ поступил в пункт выдачи. Мы дважды продляли платное хранение за свой счет, так как Вы не выходили на связь и мы не могли получить подтверждение на отказ от посылки. Таким образом, мы понесли убытки на хранение и доставку туда-обратно хрупкого груза, что, конечно же, лишний раз доказывает, что никакого умысла в задержке данной посылки у нас не было и не могло быть. А потому все-таки нельзя считать Ваши обвинения справедливыми. Возврат уплаченных денежных средств мы произвели без каких-либо проблем как только получили Ваше заявление с реквизитами банковской карты.