Близнецов

Сервис-центр
  • Красноярск, улица Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лохотрон конкретно! Я в шоке! привезла в ремонт пылесос ручка, мне сказали что нужная деталь стоит 20 тыс рублей, я как заору, какие 20 тыс, сам пылесос стоит 17 тыс рублей, а они еще и заявили что за диагностику 1000 рублей, хотя здесь диагностика не была нужна, так как было известно почему пылесос не работает! Поехала в другой центр, всё сделали...

Показать целиком

Лохотрон конкретно! Я в шоке! привезла в ремонт пылесос ручка, мне сказали что нужная деталь стоит 20 тыс рублей, я как заору, какие 20 тыс, сам пылесос стоит 17 тыс рублей, а они еще и заявили что за диагностику 1000 рублей, хотя здесь диагностика не была нужна, так как было известно почему пылесос не работает! Поехала в другой центр, всё сделали прекрасно, весь ремонт обошелся вместе с деталью 4 тыс рублей!!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Думается мне что никакого лохотрона нет. "близнецов" - официалы, и ремонтируют устройства только путем замены всего неисправного узла на новый. Может ли сегодня запчасть стоить больше самого устройства - легко, если заказывать из за границы от официалов, т к курс доллара сильно вырос - то выросли цены и на запчасти, т к они покупают за доллары. А где нибудь в магазине может лежать этот же пылесос по "старому" курсу, вот и получается ремонт дороже нового. Неофициалы же вам могут неисправный узел отремонтировать, или поставить его бу/с разбора(в этом ничего плохого естественно нет) просто такова политика работы любого официального сервисного центра. Близнецов не защищаю и к конторе этой отношения не имею, просто сталкивался с подобным при ремонте техники Hewlet Packard. Когда ремонт вставал дороже чем новое устройство, причем разница в цене от нового была сильно выше чем в вашем случае ) Тогда и изучил/вникнул в их работу, почему так может получиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я всё поняла про это заведение👎у меня был пылесос Бош., 3200руб можно выписать эту запчасть. Ну так то хорошая моржа, 16 тыс. плюс 1тыс за диагностику! Вот это я понимаю Бизнес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, ни один из сотрудников не вспомнил подобного обращения в наш сервисный центр. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения нашего сервисного центра, а также с какой именно проблемой Вы к нам обращались и какую запасную часть хотели заменить. Мы посмотрим видеозаписи из приемного отдела и разберемся в сложившейся ситуации.

  • ну конечно не вспомнят, если это, я предполагаю, поставленно на поток. Тем более это было аж 10 апреля этого года, Прошло аж 3 дня!!!! Я была в районе обеда примерно с 11час до 15 часов. Приемщик или менеджер был молодой парень темненьки, худой. Я принесла пылесос ручка Бош, чёрный. Мне надо было поменять аккумулятор. последнее время он заряжался и рабтьал 5-10мин,и потом вообще перестал работать. Ваш сотрудник сказал что это будет стоить 20 тыс, но дальше мою реакцию знаете. Он сказал оставляйте на диагностику, в течение 10 дней мы проведем. Мне стало смешно, я его практиче ки послала а он про диагностику. Я представляю чтт бы там нашли! еще тысяч нс50😄 при стоимости пылесоса в 17 тыс руб Яниже отзывы почитала у вас это оказычатся практиауют. Я поехала по рекомендации знакомой в другой сервис, и все там решили в течении 30 минут!!!!! за очень адекватную цену!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, видимо, немного не в себе, раз позволяете себе "орать" и "практически слать" незнакомых Вам людей. К людям по-человечески начните относиться, если хотите такого же отношения. Вы же не приходите в "Красный Яр" и не орете на сотрудников "почему такие цены высокие, не то что в "Батоне"!!!!". Каждая компания устанавливает определенные цены по своим критериям. Если Вам это не подходит - молча развернулись и ушли туда где дешевле, вместо того чтобы истерично брызгать ядом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что сообщили дополнительную информацию, которая позволила нам прояснить ситуацию. Вы, действительно, посещали наш сервисный центр 10 апреля в 15 часов с целью замены аккумуляторной батареи вертикального пылесоса. Для модели Вашего пылесоса АКБ поставляется в сборе с моторным блоком, и стоимость этого основного узла, действительно, может оказаться дорогой, особенно в свете повсеместного повышения цен на оригинальные импортные детали, на что мы не в силах повлиять. Обращаем Ваше внимание, что при ремонте мы используем только фирменные детали, полученные напрямую от производителя. У них изначально дорогое производство + не последнюю роль в их ценообразовании играет курс мировых валют. Но хотим подчеркнуть еще раз: это оригинальные детали, на которые мы даем гарантию, и которые обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию техники, что немаловажно в связи с участившимися случаями взрывов электробытовых приборов и смартфонов из-за неисправных или контрафактных деталей, в том числе АКБ (Обратите, пожалуйста, внимание на материал НТВ https://www.ntv.ru/novosti/24688... или статью: https://74.ru/text/house/2021/04... фоне чего мы рекомендуем Вам и другим нашим клиентам быть осторожнее при покупке запасных частей для своей бытовой техники и с опасением относиться к несертифицированным товарам.

    Что касается необходимости диагностики, то ответственный сервисный центр должен проводить ее всегда, так как именно в ходе диагностики выявляются неисправные детали, а не исходя из предположений клиентов. Сравните с медициной: любой компетентный врач берет анализ, прежде чем ставить диагноз. Это качественный подход к работе и без диагностики невозможно получить нормальный ремонт.

    Также нельзя забывать, что при любом неквалифицированном вмешательстве в прибор, производитель перестает нести ответственность за его работоспособность в течение срока службы. И более того, обратившись в неавторизованный сервисный центр, Вы лишаете себя возможности устранения недостатков по расширенной гарантии (если она имеется).

    Мы рекомендуем Вам в дальнейшем учитывать эти моменты во время принятия решения касательно обслуживания неисправного прибора, чтобы техника для дома радовала Вас беспроблемной работой.

  • И еще раз, дорогие наши клиенты, хотим акцентировать ваше внимание на том, что в подобных ситуациях совершенно не обязательно ехать в сервисный центр, так как всю необходимую информацию по запасным частям можно получить на нашем сайте. В том числе можно было дистанционно узнать, что для данной модели пылесоса аккумуляторная батарея поставляется в сборе с мотором, модулем и переключателем (моторный блок в сборе). Это структурно сложный и неразборный узел. Изготавливать и поставлять его в сборе - это решение производителя (в данном случае BOSCH) и предусмотрено это для:

    1. обеспечения компактности вертикального пылесоса и возможности его использования в ручном режиме.

    2. для гарантии надежного и качественного ремонта, так как аккумулятор и мотор являются звеньями одной электрической цепи. Общеизвестно, что неправильно работающий мотор может крайне негативно сказаться на сохранности аккумуляторной батареи. И наоборот, износ аккумулятора ставит под угрозу дальнейшую работу мотора. Поэтому логично менять сразу то и другое.

    3. для залога безопасной эксплуатации прибора. Литиевые аккумуляторы требуют обязательной установки системы защиты, предотвращающей перезаряд, переразряд и короткое замыкание. И если попытаться не в заводских условиях соединить отдельно взятый литий-ионный аккумулятор с другими узлами посредством контактной пайки, то пользоваться таким пылесосом будет небезопасно.

    На этом примере видно, что некоторые узлы поставляются производителями в сборе для беспроблемной, безопасной и удобной эксплуатации приборов. Понимаем, что обычному пользователю это не всегда очевидно на первый взгляд. Как и, к сожалению, не всегда понятна цель проведения диагностики. Диагностика же нужна для выявления настоящей причины поломки. Нередко происходят ситуации, когда со стороны дефект кажется понятным, но в результате диагностики выясняется, что причиной появления неисправности послужил абсолютно другой фактор. Так, например, произошло с клиентом, который обратился в наш сервисный центр с просьбой заменить магнетрон микроволновой печи GORENJE, однако на самом деле проблему с плохим нагревом удалось устранить с помощью чистки контактов подключения магнетрона от образовавшихся окислов. А теперь представьте себе ситуацию, что мы бы не стали настаивать на диагностике и заменили бы дорогостоящий магнетрон, как и просил клиент, который был уверен в его неисправности. В итоге вышел бы ремонт с многократным увеличением стоимости. Поэтому никогда не нужно озвучивать, какие детали, по Вашему мнению, требуется заменить, так как недобросовестные «мастера» могут эти воспользоваться и существенно увеличить стоимость ремонта, произведя ненужную замену исправных узлов (или не устанавливая новую деталь вообще). Мы советуем всем нашим клиентам задуматься над этим, чтобы избежать обмана при ремонте своей бытовой техники. Потому что самое важное в проведении ремонта – это диагностика. И если Вам говорят, что можно обойтись без проведения диагностики, то это скрытый обман.

  • ну причем здесь мотор??? он вообще расположен в вверхней части пылесоса.Приехала в нормалльный сервис, опкрыли вверх вытащили аккумулятор, и поставили новый!!!! А что вы называете мотор? двигатель? так он находится в другой части пылесоса и у моем случаи он был рабочий. Хватит уже придумывать всякую чушь! Я одно скажу, в нормальном порядосном сервисе эту неисправность устранили за 20 минут и стоило это 4 тыс руб с установкой! и никаких денег не взяли за диагностику! Почувствуйте разницу,

    у вас 20 тыс рублей и мне этот ремонт сделали за 4 тыс рублей!!!!! Заметьте при фактической стоимости моего пылесоса 15тыс рублей. Работай те честно! среди клиентов не все лохи!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мотор поставляется в сборе с аккумуляторной батареей. Это неразборный узел по решению Производителя. Ссылка на техническую документацию: https://disk.yandex.ru/d/_YmnuKy...

Загрузка рекламы