Близнецов

Сервис-центр
  • Красноярск, Дудинская улица, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнение от 28.02.2021

Внимательно прочитал ответ официального представителя сервисного центра. Оценку изменил снова на 5 баллов.

Дополнение от 15.02.2021

Приличные компании отправляют курьера чтобы он доставил документы, а не заставляют клиента ездить к ним через весь город по морозу -30 чтобы поставить подпись и получить на руки бумажки. За...

Показать целиком

Дополнение от 28.02.2021

Внимательно прочитал ответ официального представителя сервисного центра. Оценку изменил снова на 5 баллов.

Дополнение от 15.02.2021

Приличные компании отправляют курьера чтобы он доставил документы, а не заставляют клиента ездить к ним через весь город по морозу -30 чтобы поставить подпись и получить на руки бумажки. За это снизил баллы.

04.12.2020 Купил дешёвую микроволновку Хаер со вмятиной в Эльдорадо, обнаружил только дома. 14 дней на возврат в магазин пропустил, ленился отвезти на такси. В итоге понял что микроволновкой не пользуюсь, нужно ее или продать или сдать в магазин. Да только кто ее купит если она с дефектом? В итоге позвонил на горячую линию Хаер с жалобой на качество продукции, мою заявку записали и передали информацию в "Близнецов". Мне позвонили и сказали чтобы я привез микроволновку на диагностику. Делать мне это было лень, ехать далеко да еще и на такси. В итоге в компании пошли мне навстречу и мастер приехал домой и заполнил акт о вмятине и что моей вины в этом нет. Далее производитель Хаер подтвердил заводской дефект и разрешил возврат) Пришлось ехать по холоду в этот "Близнецов" чтобы подписать эти документы, просто так без моей подписи таксисту передать документы они не захотели. Забыл дома паспорт, девушка на ресепшене его спрашивала, но выдала документы все же на руки. Через пару дней, 31.12.2020 благополучно сдал микроволновку в магазин и получил возврат средств за покупку. Подводя итог, скажу что работой сервисного центра остался доволен. Смутило только то что пришлось ехать туда лично, а также ТО что находится там по соседству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Артем! Мы не понимаем, почему Вы поставили нам отрицательную оценку. 04.12.2020 Вы приобрели микроволновую печь HAIER;HMX-DM207W с деформацией в нижней части корпуса, из-за чего прибор заваливался набок. Это видимый дефект, который можно было обнаружить еще в магазине. Мы хотим обратить внимание всех наших клиентов на том, что нужно обязательно внимательно осматривать бытовую технику перед покупкой! Любой технически сложный прибор потом будет не так-то просто вернуть продавцу из-за внешних недостатков. Лучше сразу потратить несколько минут на осмотр покупки, чем потом испытывать хлопоты при возврате товара.

    Также у клиентов есть законное право на возврат неисправного товара в течение 14 дней. После этого процедура возврата товара значительно усложняется. Особенно, если дело касается внешних недостатков.

    В первую очередь, нужно будет установить, что вины клиента в возникновении этих дефектов нет. Авторизованный сервисный центр проводит диагностику, что было сделано и в Вашем случае, после чего нами был направлен запрос Производителю. К счастью, Представительство компании HAEIR пошло Вам навстречу и согласовало Акт на обмен этой микроволновой печи или возврат денежных средств. И, согласно нашему контракту с компанией «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС», мы должны были выдать этот документ лично владельцу прибора под подпись. Для этого Вы и были приглашены в сервисный центр. Существуют строгие правила, согласно которым мы должны были выдать Вам эти документы на территории СЦ, в присутствии сотрудников СЦ и при работающих видеокамерах. Никаким другим путем передавать подобные документы мы не имеем права.

    Получив оригинал Акта на обмен Вы без проблем смогли сдать прибор в магазин. Со своей стороны, мы рекомендуем всем нашим клиентам быть внимательнее при покупке бытовой техники. Это позволит избежать различных беспокойств с возвратом дефектного товара в виде обращений в магазин, звонков на горячую линию Производителя, поездок в сервисный центр.

    Нам приятно узнать, что в целом Вы остались довольны нашей работой. И в случае необходимости мы готовы вновь оказывать содействие в ремонте или обслуживании Ваших бытовых приборов.

  • Ок, понятно. Оценку обновил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы