- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В проточном нагревателе воды Atmor Platinum прохудилась мембрана датчика потока воды и, что называется, бачок потiк. Судорожные поиски по коду оригинальной запчасти "111020B" не давали результата, каким-то чудом я нашел другой код такой аналогичной мембраны "65180174", применяемой в других моделях нагревателей Atmor. И так я вышел на этот...
В проточном нагревателе воды Atmor Platinum прохудилась мембрана датчика потока воды и, что называется, бачок потiк. Судорожные поиски по коду оригинальной запчасти "111020B" не давали результата, каким-то чудом я нашел другой код такой аналогичной мембраны "65180174", применяемой в других моделях нагревателей Atmor. И так я вышел на этот сервис-центр.
Вот с точки зрения иногороднего покупателя, на первый взгляд не очень понятно, как именно будет происходить покупка запчасти, на сайте нет внятного раздела "доставка", потому что сайт вообще про сервис-центр, а не про продажу запчастей. В результате вы делаете заказ, открывается "тикет" в службе технической поддержки, там с вас спрашивают табличку с прибора, для которого вам нужна запчасть, а на моём приборе, например, нет таблички, да и код запчасти вообще не подходящий, но можно настоять на своём и перейти к следующему этапу - оплатить и выбрать способ отправки, всё это в режиме переписки с сотрудником сервис-центра по электронной почте. Если честно, я бы предпочёл обезличенный вариант, когда я уже в момент оформления заказа выбираю и транспортную компанию для отправки и удобный для меня пункт выдачи заказа, и оплачиваю доставку вместе со всем заказом.
Всё хорошо и так, потому что в результате я купил, получил и установил запчасть примерно за 8 дней, а без переписки всё заняло бы дня 4 максимум, но подход с уточнением деталей для исключения негативного опыта имеет право на существование, да и, как говорится, "семь раз отмерь, один оплати".
Добрый день, Владимир! К сожалению – да, далеко не все мембраны одинаковые. Давайте представим, что мембрана была бы подобрана Вами неправильно. Подобное обстоятельство могло бы привести не только к потере Вашего времени, наших ресурсов и времени, а также времени работников транспортной компании, но и к возможной поломке Вашего прибора, ведь...
Добрый день, Владимир! К сожалению – да, далеко не все мембраны одинаковые. Давайте представим, что мембрана была бы подобрана Вами неправильно. Подобное обстоятельство могло бы привести не только к потере Вашего времени, наших ресурсов и времени, а также времени работников транспортной компании, но и к возможной поломке Вашего прибора, ведь деталь, неподходящая прибору, ему только вредит! Мы авторизованы по ремонту техники Atmor Производителем, продаем только оригинальные детали, и в своей работе мы придерживаемся принципа максимального качества, именно для этого мы запрашиваем у Вас шильд - чтобы избавить Вас от негативного опыта ошибочного заказа и бесполезных расходов. Предоставление фото шильда - наклейки с прибора, сводит ошибки в выборе деталей к минимуму. Доставка может занять не один день, а в случае ошибки при выборе детали, Вам пришлось бы ждать повторной отправки нового заказа, а это заняло бы намного больше времени, чем уточнение заказа нашим менеджером, на что ушло меньше дня.
Рады, что Вы понимаете, что спешка в нашем деле излишня. Советуем Вам и всем нашим клиентам прилагать фото шильда при обращении, так мы сведем возможные ошибки к минимуму. Надеемся, что Ваш нагреватель воды будет и дальше радовать Вас своей исправной работой.
Добрый день, Владимир! К сожалению – да, далеко не все мембраны одинаковые. Давайте представим, что мембрана была бы подобрана Вами неправильно. Подобное обстоятельство могло бы привести не только к потере Вашего времени, наших ресурсов и времени, а также времени работников транспортной компании, но и к возможной поломке Вашего прибора, ведь деталь, неподходящая прибору, ему только вредит! Мы авторизованы по ремонту техники Atmor Производителем, продаем только оригинальные детали, и в своей работе мы придерживаемся принципа максимального качества, именно для этого мы запрашиваем у Вас шильд - чтобы избавить Вас от негативного опыта ошибочного заказа и бесполезных расходов. Предоставление фото шильда - наклейки с прибора, сводит ошибки в выборе деталей к минимуму. Доставка может занять не один день, а в случае ошибки при выборе детали, Вам пришлось бы ждать повторной отправки нового заказа, а это заняло бы намного больше времени, чем уточнение заказа нашим менеджером, на что ушло меньше дня.
Рады, что Вы понимаете, что спешка в нашем деле излишня. Советуем Вам и всем нашим клиентам прилагать фото шильда при обращении, так мы сведем возможные ошибки к минимуму. Надеемся, что Ваш нагреватель воды будет и дальше радовать Вас своей исправной работой.