Близнецов

Сервис-центр
  • Красноярск, Дудинская улица, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказал на сайте выходной HEPA фильтр для LG пылесоса. А его оказывается нет, не поставляется. Так уберите с сайта не вводите в заблуждение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Этот фильтр до сих пор висит на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис, спасибо за справедливый отзыв.

    На самом деле, здесь нет нашей вины, и поэтому хотелось бы дать некоторые пояснения Вам и всем нашим клиентам. Мы действительно являемся Авторизованным Сервисным Представителем LG на территории РФ, и наш интернет магазин работает как официальный сервис LG и предоставляет своим клиентам только оригинальные и фирменные детали. К сожалению, на настоящий момент это известная практика, когда Производители зачастую временно снимают определенные детали с производства и их поставки временно прекращаются. Но через некоторое время они могут снова появиться в продаже под тем же или более усовершенствованным идент-номером. По времени все по-разному, и когда снова появятся детали известно только Производителю. Именно поэтому на нашем сайте и находятся все эти детали, и мы их не удаляем. Да, есть те случаи, когда запчасти, снятые с производства, могут вообще не поставляться даже через время, но об этом не знаем ни мы, ни в текущем времени Производитель.

    Следует отметить, что обычно обновленные (старые) детали Производитель стремится сделать более усовершенствованными и взаимозаменяемыми для целого ряда моделей новых создаваемых приборов. Поэтому, когда Вы делаете заказ запчасти на нашем сайте, мы сразу проверяем наличие на нашем складе и наличие у Производителя. Если деталь есть в наличии на нашем складе, мы сразу после получения оплаты отправляем ее Вам. Если деталь находится в наличии на складе Производителя, то после Вашей оплаты мы сразу заказываем ее и при получении тут же отправляем Вам. Если детали нет в наличии у Производителя, мы отправляем ему запрос, и если Он отвечает, что поставка детали прекращена, то мы сразу сообщаем об этом Вам. Очень редко, но у нас бывают такие случаи, когда как заказ подтверждается Производителем, и клиент его оплачивает, но в дальнейшем Производитель сообщает, что деталь все же временно снята с производства и нет доступа для заказа. В таком случае мы возвращаем деньги клиенту в полном объеме.

    Если мы правильно понимаем, то в Вашем случае просто сделан заказ и не оплачен. После ответа Завода-изготовителя, что деталь не поставляется, мы Вам своевременно сообщили. Пожалуйста, если Вас еще интересует деталь, попробуйте оформить заказ через месяц, возможно, Ваша деталь уже будет актуальна для поставки на складе Завода-Изготовителя. А лучше воспользуетесь онлайн-консультантом на нашем сайте, где наш технический менеджер сообщит Вам о возможной поставки детали на текущий момент.

    И еще хотим сообщить Вам и всем нашим клиентам, что все заказы мы проверяем на актуальность детали и модели, чтобы не сделать ошибку и не предоставить неподходящую деталь. Это сложный технический процесс, которым у нас занимаются только профессионалы в статусе инженеров.

    К сожалению, таковы обоснованные правила наших Производителей. Приносим извинения за доставленные неудобства. И все же надеемся, что через некоторое время Ваша проблема решится.

Загрузка рекламы