- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю периодически запчасти для своего сервиса, в наличии много эксклюзивного, чего не найдёшь даже у нас в Новосибирске. Были небольшие разногласия с менеджерами, но после вмешательства директора, всё решилось.
Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании. Вам требовался термопредохранитель для паровой системы марки TEFAL. К сожалению, с такой маркой мы не работаем, поэтому у нас отсутствует техническая документация на приборы данной марки и нет контактов для заказа оригинальных запасных частей. Именно по этой причине оператор ответила Вам, что...
Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании. Вам требовался термопредохранитель для паровой системы марки TEFAL. К сожалению, с такой маркой мы не работаем, поэтому у нас отсутствует техническая документация на приборы данной марки и нет контактов для заказа оригинальных запасных частей. Именно по этой причине оператор ответила Вам, что мы, к сожалению, не сможем Вам помочь.
Однако, ввиду крайней необходимости, к рассмотрению Вашего вопроса подключился наш руководитель. Вместе с инженерами он еще раз обсудил вопрос – можем ли мы предоставить Вам какой-то аналог необходимой Вам запчасти.
На данный момент запчасть Вам отправлена, мы очень надеемся, что она подойдет для Вашего прибора, хотя некоторые сомнения все же имеются…
Хотели бы обратить внимание всех наших клиентов на следующие моменты.
Все-таки лучше и надежнее для клиента по поводу ремонта или заказа запчастей для бытовой техники обращаться именно в тот Сервисный центр, который подтвердит, что работает с Вашей маркой. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам по всем маркам бытовой техники, которые мы обслуживаем – их у нас порядка 130. Однако, если мы Вам отказываем – значит у нас действительно нет возможности эффективно и компетентно решить Ваш вопрос и мы не хотим вводить Вас в заблуждение.
Также еще раз отметим, что для более быстрого и четкого решения любого вопроса лучше всего задавать его нам в письменном виде, на нашем сайте www.bliz.ru... в разделе «Задать вопрос». Там предусмотрена возможность прикрепить фотографии прибора, шильда, неисправной детали, а также видео дефекта.
Зачастую, нашим специалистам сложно мгновенно дать качественный ответ на вопрос по телефону. Для многих вопросов требуется детальное рассмотрение ситуации инженером. Вот как раз для этого и пригодятся прикрепленные Вами фото и видео. Инженер ознакомится с технической документацией, рассмотрит фотографии, оценит, подумает, взвесит ситуацию и даст квалифицированный ответ. Именно этим мы, как Сервисный центр, и отличаемся от магазина.
Надеемся, Вы и все наши клиенты, с пониманием отнеслись к нашим пояснениям. Еще раз благодарим Вас за доверие, всегда рады помочь Вашему Сервисному центру в Новосибирске.
Добрый день! Благодарим Вас за доверие к нашей компании. Вам требовался термопредохранитель для паровой системы марки TEFAL. К сожалению, с такой маркой мы не работаем, поэтому у нас отсутствует техническая документация на приборы данной марки и нет контактов для заказа оригинальных запасных частей. Именно по этой причине оператор ответила Вам, что мы, к сожалению, не сможем Вам помочь.
Однако, ввиду крайней необходимости, к рассмотрению Вашего вопроса подключился наш руководитель. Вместе с инженерами он еще раз обсудил вопрос – можем ли мы предоставить Вам какой-то аналог необходимой Вам запчасти.
На данный момент запчасть Вам отправлена, мы очень надеемся, что она подойдет для Вашего прибора, хотя некоторые сомнения все же имеются…
Хотели бы обратить внимание всех наших клиентов на следующие моменты.
Все-таки лучше и надежнее для клиента по поводу ремонта или заказа запчастей для бытовой техники обращаться именно в тот Сервисный центр, который подтвердит, что работает с Вашей маркой. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам по всем маркам бытовой техники, которые мы обслуживаем – их у нас порядка 130. Однако, если мы Вам отказываем – значит у нас действительно нет возможности эффективно и компетентно решить Ваш вопрос и мы не хотим вводить Вас в заблуждение.
Также еще раз отметим, что для более быстрого и четкого решения любого вопроса лучше всего задавать его нам в письменном виде, на нашем сайте www.bliz.ru... в разделе «Задать вопрос». Там предусмотрена возможность прикрепить фотографии прибора, шильда, неисправной детали, а также видео дефекта.
Зачастую, нашим специалистам сложно мгновенно дать качественный ответ на вопрос по телефону. Для многих вопросов требуется детальное рассмотрение ситуации инженером. Вот как раз для этого и пригодятся прикрепленные Вами фото и видео. Инженер ознакомится с технической документацией, рассмотрит фотографии, оценит, подумает, взвесит ситуацию и даст квалифицированный ответ. Именно этим мы, как Сервисный центр, и отличаемся от магазина.
Надеемся, Вы и все наши клиенты, с пониманием отнеслись к нашим пояснениям. Еще раз благодарим Вас за доверие, всегда рады помочь Вашему Сервисному центру в Новосибирске.