- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась стиральная машинка, нашла мастера в газете за 300руб, приехал, посмотрел, сказал, что надо менять плату, цена 8300, для меня дорого. Думаю, поищу эту плату в интернете, нашла в Близнецах, цена 3500. Поехала к ним, рассказала историю про мастера, на приеме техники подсказали, что, возможно, забит слив и нужно его прочистить, но лучше все...
Сломалась стиральная машинка, нашла мастера в газете за 300руб, приехал, посмотрел, сказал, что надо менять плату, цена 8300, для меня дорого. Думаю, поищу эту плату в интернете, нашла в Близнецах, цена 3500. Поехала к ним, рассказала историю про мастера, на приеме техники подсказали, что, возможно, забит слив и нужно его прочистить, но лучше все же чтобы мастер посмотрел. Засомневалась, один говорит, что надо модуль менять, другие говорят, что нужно почистить. К сожалению, у них вызвать мастера стоит 1000 руб, дорого. Нашла другого мастера через газету, у них еще и диагностика бесплатная, приехал и говорит, что надо менять насос и плату, заплатить 5500 с работой, доверия этот мастер не вызвал, отказалась. Думаю, позвоню снова в Близнецы, мастер приехал, прочистил насос и шланг сливной, машинка заработала. Из всей этой ситуации сделала вывод, что лучше заплатить подороже за качественную диагностику, чем переплатить за ненужный ремонт.
Доброго дня! Мы благодарны за Ваш обстоятельный отзыв и очень хорошую оценку работы нашей компании. На вашем примере хотим объяснить, как происходит процесс качественного обслуживания. Производитель с каждым годом усовершенствует технику, а значит, ее технические характеристики усложняются. Получается, что кроме опыта мастера требуется помощь...
Доброго дня! Мы благодарны за Ваш обстоятельный отзыв и очень хорошую оценку работы нашей компании. На вашем примере хотим объяснить, как происходит процесс качественного обслуживания. Производитель с каждым годом усовершенствует технику, а значит, ее технические характеристики усложняются. Получается, что кроме опыта мастера требуется помощь тестовых и диагностических программ, чтобы с точностью выяснить причину и место поломки, и с наименьшими затратами устранить ее. В первом случае мастер не разобрался с поломкой и решил сразу поменять модуль. Второй предположил, что сможет восстановить модуль и заменить насос. Однако на самом деле сбой возник из-за того, что стиральная машинка не могла слить воду. Сейчас, к сожалению, сложно представить, чем руководствовались мастера, принимая решения о ремонте. Хотим предупредить Вас, что правильный ремонт всегда начинается с точной диагностики прибора. Только проведя профессиональную диагностику, будет сделан качественный ремонт. Поэтому на будущее рекомендуем обращаться только в авторизованные сервисные центры. Надеемся, что информация, предоставленная нами, была Вам полезна. Желаем долгих лет службы Вашей бытовой технике!
Доброго дня! Мы благодарны за Ваш обстоятельный отзыв и очень хорошую оценку работы нашей компании. На вашем примере хотим объяснить, как происходит процесс качественного обслуживания. Производитель с каждым годом усовершенствует технику, а значит, ее технические характеристики усложняются. Получается, что кроме опыта мастера требуется помощь тестовых и диагностических программ, чтобы с точностью выяснить причину и место поломки, и с наименьшими затратами устранить ее. В первом случае мастер не разобрался с поломкой и решил сразу поменять модуль. Второй предположил, что сможет восстановить модуль и заменить насос. Однако на самом деле сбой возник из-за того, что стиральная машинка не могла слить воду. Сейчас, к сожалению, сложно представить, чем руководствовались мастера, принимая решения о ремонте. Хотим предупредить Вас, что правильный ремонт всегда начинается с точной диагностики прибора. Только проведя профессиональную диагностику, будет сделан качественный ремонт. Поэтому на будущее рекомендуем обращаться только в авторизованные сервисные центры. Надеемся, что информация, предоставленная нами, была Вам полезна. Желаем долгих лет службы Вашей бытовой технике!