Близнецов

Сервис-центр
  • Красноярск, улица Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи! Нужно осваивать новый формат работы. А именно удаленно, по электронке. В наше время, когда на счету каждая минута, а 24 часов не хватает на жизнь, понимаешь, насколько это актуально. Вот и я сделал шаг в будущее, заказал деталь по эл. почте. А чем думаю ч… не шутит. Понадобилось стекло на Хансу. Нашел в Гисе их электронку, написал....

Показать целиком

Товарищи! Нужно осваивать новый формат работы. А именно удаленно, по электронке. В наше время, когда на счету каждая минута, а 24 часов не хватает на жизнь, понимаешь, насколько это актуально. Вот и я сделал шаг в будущее, заказал деталь по эл. почте. А чем думаю ч… не шутит. Понадобилось стекло на Хансу. Нашел в Гисе их электронку, написал. Ответила девушка, в тот же день, утрясли детали, приезжайте, говорит, все есть. Попросил оставить за мной, так как приехать, прямо сейчас не могу. Через несколько дней заскочил, в обеденный перерыв (они без обеда, за что +). Девушка спросила, зачем пожаловал, узнала мою фамилию и удалилась. Через 10 минут я со стеклом, довольный как слон покидал их сервис. Итак, первый и несомненный плюс это возможность работать удаленно. Второе – это отсутствие обеденного перерыва, так как можно воспользоваться своим, чтобы решить дела текущие. Третье, что деталь все же не продали, хоть я и не приехал сразу (хотя, может дело в том, что не пользуется спросом). Для меня больше плюсов, чем минусов, я доволен, а это уже наивысшая похвала! А если ты по натуре своей интроверт, то лучше и не придумать :)минимум коммуникаций, с родом человеческим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Действительно мы работаем, в том числе, и посредством электронной почты - для многих клиентов такой способ общения оказывается гораздо удобнее. Так наши клиенты могут не только узнать наличие, сроки поставки, стоимость интересующих комплектующих, но и оформить на них заказ дистанционно, находясь в любом уголке России, а так же заказать их доставку Почтой России (наложенным платежом), либо транспортной компанией (за счет клиента). В связи с этим нами ежедневно осуществляется мониторинг электронной почты. Стараемся оперативно решить проблемы всех наших клиентов. Мы благодарны за доверие, оказанное нашей компании.

    Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что еще не раз поможем Вам! Будем рады! Обращайтесь.

Загрузка рекламы