Красноярск
  • Регистрация

Близнецов

Сервис-центр
  • Дудинская, 12а — 1 этаж
  • пл. Победы 490 м
5

«Поучительная история о том, как не стать жертвой мошенников…. или как я чинила холодильник!» Плохая была идея, очень плохая. Вызвать мастера по «газете». А по тому, что ремонт нужен был еще вчера. Времени ждать нет. И вот у меня на пороге кравчег Сергей. Рассказал мне захватывающую историю, коя приключилась с моим многострадальным холодильником, дал кучу рекомендаций, как делать «не надо», снял какую - то пластмасску с кучей проводов и исчез в дверном проеме, клятвенно обещав позвонить. А я глупая женщина ждала звонка (мы ведь первые не звоним, не прилично это). Ситуация вынудила меня поступится принципами. Звоню. Как быть с прибором моим поломатым? Ведь так и стоит, признаков жизни не подает. Как выяснилось (но уже после моего звонка) нужна деталь, которой ну просто нет в нашем городе. Нужно ждать. Ну что делать, деньги уплачены, жду. Проходит неделя, вторая грозит закончиться – тишина. А на улице как понимаете не май месяц. Я банально йогурт ребенку на утро на утро купить не могу. Жду. И вот мой спаситель опять на моем пороге. Я в предвкушении поездки за продуктами, надо же, как то это дело объесть! Недолго я радовалась. Оказывается, деталь то пришлась, кстати, но не работает на этот раз, что - то другое. И выяснилось это, только после установки новокупленной детали. Нужны еще деньги, на заказ другой! Вот тут мне уже нужно было насторожиться. Но мы женщины народ терпеливый и очень уж доверчивый. Прошла ЕЩЕ НЕДЕЛЯ! Да, именно так, по тому, что сил уже нет. Так еще мой герой перестал отвечать на звонки, не смог видно смириться с тем, что девушка звонит первой. В общей сложности на попытку отремонтировать холодильник, у меня ушел месяц с небольшим. Коллега подсказал обратиться на горячую линию Бош (холодильник их марки). Они мне ответили, что у них есть сервисный центр, на Дудинской. Но прибор, то уже не гарантийный, а они и после окончания гарантии чинят, успокоили меня. Звоню! Взываю мастера. Мастер приехал в назначенное время! И починил его за час! Представляете ЧАС. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Неделю спустя позвонила девушка, из их конторы, поинтересовалась, работает ли мой прибор. Может случайность, а может люди умеют нормально работать?! Вот жаль, что нет возможности писать отзыв про таких «горе - мастеров из газет». Обманываю нас на каждом шагу, а воевать с ними бесполезно. А нам уже умнее надо быть, не гнаться за псевдо дешевизной и быстротой. Каждый должен заниматься своим делом. После ухода мастера у вас должен остаться документ, на гарантию ремонта. Как это в Близнецах. И на душе спокойнее, что в случае чего, есть куда обратиться, с кого спросить. А героя – Сергея я так больше и не увидела. Исчез, как дурной сон поутру. И славно.

Добрый день Валентина Васильевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Очень приятно! Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего холодильника. Мы помним Ваш случай, сколько Вам пришлось намучаться с частным мастером, прежде, чем выйти на наш Сервисный центр. Руководитель Сервисного центра принял личное участие в решении Вашего вопроса, даже сделал определенную скидку на ремонт. Учитывая сложившуюся ситуацию, потерянное время, и тот факт, что у Вас маленький ребенок, мы сделали всё возможное, чтобы мастер приехал к Вам, как можно раньше. Ведь холодильник является одним из предметов первой необходимости, в быту без него крайне проблематично обойтись, особенно в определенное время года. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Желаем ему долгой безаварийной работы. И на Вашем примере, хотелось бы еще раз обратить внимание наших клиентов, что при поломки какой-либо техники всегда продуктивнее обратится к квалифицированному специалисту. Но каждый вправе делать выбор самостоятельно в том или ином направлении. Мы в свою очередь всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Валентина Васильевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Очень приятно! Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего холодильника. Мы помним Ваш случай, сколько Вам пришлось намучаться с частным мастером, прежде, чем выйти на наш Сервисный центр. Руководитель Сервисного центра принял личное участие в решении Вашего вопроса, даже сделал определенную скидку на ремонт. Учитывая сложившуюся ситуацию, потерянное время, и тот факт, что у Вас маленький ребенок, мы сделали всё возможное, чтобы мастер приехал к Вам, как можно раньше. Ведь холодильник является одним из предметов первой необходимости, в быту без него крайне проблематично обойтись, особенно в определенное время года. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Желаем ему долгой безаварийной работы. И на Вашем примере, хотелось бы еще раз обратить внимание наших клиентов, что при поломки какой-либо техники всегда продуктивнее обратится к квалифицированному специалисту. Но каждый вправе делать выбор самостоятельно в том или ином направлении. Мы в свою очередь всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов.