- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Поучительная история о том, как не стать жертвой мошенников…. или как я чинила холодильник!» Плохая была идея, очень плохая. Вызвать мастера по «газете». А по тому, что ремонт нужен был еще вчера. Времени ждать нет. И вот у меня на пороге кравчег Сергей. Рассказал мне захватывающую историю, коя приключилась с моим многострадальным...
«Поучительная история о том, как не стать жертвой мошенников…. или как я чинила холодильник!» Плохая была идея, очень плохая. Вызвать мастера по «газете». А по тому, что ремонт нужен был еще вчера. Времени ждать нет. И вот у меня на пороге кравчег Сергей. Рассказал мне захватывающую историю, коя приключилась с моим многострадальным холодильником, дал кучу рекомендаций, как делать «не надо», снял какую - то пластмасску с кучей проводов и исчез в дверном проеме, клятвенно обещав позвонить. А я глупая женщина ждала звонка (мы ведь первые не звоним, не прилично это). Ситуация вынудила меня поступится принципами. Звоню. Как быть с прибором моим поломатым? Ведь так и стоит, признаков жизни не подает. Как выяснилось (но уже после моего звонка) нужна деталь, которой ну просто нет в нашем городе. Нужно ждать. Ну что делать, деньги уплачены, жду. Проходит неделя, вторая грозит закончиться – тишина. А на улице как понимаете не май месяц. Я банально йогурт ребенку на утро на утро купить не могу. Жду. И вот мой спаситель опять на моем пороге. Я в предвкушении поездки за продуктами, надо же, как то это дело объесть! Недолго я радовалась. Оказывается, деталь то пришлась, кстати, но не работает на этот раз, что - то другое. И выяснилось это, только после установки новокупленной детали. Нужны еще деньги, на заказ другой! Вот тут мне уже нужно было насторожиться. Но мы женщины народ терпеливый и очень уж доверчивый. Прошла ЕЩЕ НЕДЕЛЯ! Да, именно так, по тому, что сил уже нет. Так еще мой герой перестал отвечать на звонки, не смог видно смириться с тем, что девушка звонит первой. В общей сложности на попытку отремонтировать холодильник, у меня ушел месяц с небольшим. Коллега подсказал обратиться на горячую линию Бош (холодильник их марки). Они мне ответили, что у них есть сервисный центр, на Дудинской. Но прибор, то уже не гарантийный, а они и после окончания гарантии чинят, успокоили меня. Звоню! Взываю мастера. Мастер приехал в назначенное время! И починил его за час! Представляете ЧАС. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Неделю спустя позвонила девушка, из их конторы, поинтересовалась, работает ли мой прибор. Может случайность, а может люди умеют нормально работать?! Вот жаль, что нет возможности писать отзыв про таких «горе - мастеров из газет». Обманываю нас на каждом шагу, а воевать с ними бесполезно. А нам уже умнее надо быть, не гнаться за псевдо дешевизной и быстротой. Каждый должен заниматься своим делом. После ухода мастера у вас должен остаться документ, на гарантию ремонта. Как это в Близнецах. И на душе спокойнее, что в случае чего, есть куда обратиться, с кого спросить. А героя – Сергея я так больше и не увидела. Исчез, как дурной сон поутру. И славно.
Добрый день Валентина Васильевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Очень приятно! Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего холодильника....
Добрый день Валентина Васильевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Очень приятно! Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего холодильника. Мы помним Ваш случай, сколько Вам пришлось намучаться с частным мастером, прежде, чем выйти на наш Сервисный центр. Руководитель Сервисного центра принял личное участие в решении Вашего вопроса, даже сделал определенную скидку на ремонт. Учитывая сложившуюся ситуацию, потерянное время, и тот факт, что у Вас маленький ребенок, мы сделали всё возможное, чтобы мастер приехал к Вам, как можно раньше. Ведь холодильник является одним из предметов первой необходимости, в быту без него крайне проблематично обойтись, особенно в определенное время года. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Желаем ему долгой безаварийной работы. И на Вашем примере, хотелось бы еще раз обратить внимание наших клиентов, что при поломки какой-либо техники всегда продуктивнее обратится к квалифицированному специалисту. Но каждый вправе делать выбор самостоятельно в том или ином направлении. Мы в свою очередь всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов.
Добрый день Валентина Васильевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Спасибо, что воспользовались нашими услугами, не пожалели своего времени и написали отзыв о нашем Сервисном центре, а так же за добрые слова о наших сотрудниках. Очень приятно! Действительно, инженер нашего Сервисного центра производил ремонт Вашего холодильника. Мы помним Ваш случай, сколько Вам пришлось намучаться с частным мастером, прежде, чем выйти на наш Сервисный центр. Руководитель Сервисного центра принял личное участие в решении Вашего вопроса, даже сделал определенную скидку на ремонт. Учитывая сложившуюся ситуацию, потерянное время, и тот факт, что у Вас маленький ребенок, мы сделали всё возможное, чтобы мастер приехал к Вам, как можно раньше. Ведь холодильник является одним из предметов первой необходимости, в быту без него крайне проблематично обойтись, особенно в определенное время года. Рады, что сейчас с Вашим прибором всё в порядке! Желаем ему долгой безаварийной работы. И на Вашем примере, хотелось бы еще раз обратить внимание наших клиентов, что при поломки какой-либо техники всегда продуктивнее обратится к квалифицированному специалисту. Но каждый вправе делать выбор самостоятельно в том или ином направлении. Мы в свою очередь всегда готовы оказать профессиональную помощь, и стремимся, по возможности, оперативно решить проблемы всех наших клиентов.