- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет заинтересованности в клиенте.Отвратительный сервис!!! Никогда не пойдем больше в этот магазин и никому из друзей и знакомых не посоветуем
Приехали в магазин купить необходимый нам товар. В наличие его не оказалось, а то,что оказалось в наличии нам не продали, потому как телефонные разговоры в этом магазине важнее реальных клиентов. Прождали...
Нет заинтересованности в клиенте.Отвратительный сервис!!! Никогда не пойдем больше в этот магазин и никому из друзей и знакомых не посоветуем
Приехали в магазин купить необходимый нам товар. В наличие его не оказалось, а то,что оказалось в наличии нам не продали, потому как телефонные разговоры в этом магазине важнее реальных клиентов. Прождали полчаса в духоте, пока болтание по телефону прекратится, и уехали, так как звонки следовали один за другим. Видимо по телефону покупают больше, если находящихся в магазине покупателей игнорируют.
Интернет магазин не работает. Цены не верные. Заказы никто не обрабатывает. Зачем тогда такой интернет магазин нужен. Очень плохо.
Заказали товар через сайт. Высветился номер заказа и сумма. Приехали в магазин забрать товар. Продавец говорит ничего не знаю про Ваш заказ и посмотреть не могу,компьютер заблокирован. Покажите говорит что вам нужно, и я соберу. Слава богу сфотографировали наименования в заказе. Продавец начал собирать и тут оказалось, что товар в магазине стоит дороже чем на сайте, при этом на сайте никто не указывал что цену нужно уточнять. Руководитель вопрос не решил, сказал сами во всем виноваты. Не так спросили, не так заказали.
Большинству покупателей магазин и цены нравятся, и приводят с собой друзей и знакомых. Всем не угодишь, какой бы не был сервис, найдется индивидум, который в любом случае останется не довольный, потому что считает, что его должны "носить на руках" во всех заведениях, где бы он не находился, и что должны читать его мысли.
27.02.17г. пришла дама, по...
Большинству покупателей магазин и цены нравятся, и приводят с собой друзей и знакомых. Всем не угодишь, какой бы не был сервис, найдется индивидум, который в любом случае останется не довольный, потому что считает, что его должны "носить на руках" во всех заведениях, где бы он не находился, и что должны читать его мысли.
27.02.17г. пришла дама, по всей видимости с мужем и ребенком. Дама спросила про костюм "Горка-4", на что ей объяснили, что таких костюмов у нас нет, и никогда не было, но есть костюм "Горка-3". Даже объяснили, что Горку-4 мы никогда не завозим принципиально, т.к. она пользуется плохим спросом. Далее спросил мужчина, который находился с ней: "Есть ли у нас леска, которая используется для поводков", но при этом даже не уточнил название. На что ему ответили, что такая леска есть, называется флюорокарбоновая леска, дали в руки, он посмотрел-повертел и отдал обратно. Далее дама спросила, мы видели у вас на сайте какую-то "волшебную спичку". На что я лично поправил и уточнил, что спичка называется "Вечная спичка", и что такая спичка есть в наличии, и цена её 100 руб.. Далее на их вопрос, от чего она работает, они получили полноценный ответ, что данная спичка заправляется бензином для зажигалок. При этом никто и не попросил её показать. Далее был звонок на рабочий телефон, т.к. есть покупатели, которые звонят в магазин и уточняют по наличию интересующих их товаров, на что я сказал, "извините" и ответил на телефонный звонок. Лично, я сам лично, как многие другие покупатели, бывали в таких ситуациях, и спокойно бы дождался когда ответят на звонок. При этом в магазине присутствовал еще один сотрудник, который мог и показать и подсказать, если бы к нему обратились.
Вообщем мысли людей мы не прочитали, сами они конкретно ничего не попросили и они незаметно удалились.
Дальше было так, эти люди на сайте сделали заявку, которая приведена ниже, и пришли через какое-то время в магазин за товаром, хотя по телефону или как-то ещё с ними никто по этой заявке не связывался, сами они также не звонили и не уточняли.
Блесна BULLET "Silver/Red Dots" №3 (Cormoran), 7.0г 1 шт × 120,00 руб
Блесна BULLET "Black/Yellow" №1 (Cormoran), 3.0г 1 шт × 110,00 руб
Блесна BULLET AT "Gold" №2 (Cormoran), 4.5г 1 шт × 120,00 руб
Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб
Спичка вечная "Следопыт" 1 шт × 100,00 руб
Как позже выяснилось, к заявке прилагался комментарий "СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА".
Продавец, не имеет доступа к просмотру заказов, он и не смог посмотреть эту заявку.
Через какое-то время они появились снова в магазине и хотели выкупить товар, но когда узнали, что один из товаров Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб, который они заказали по сайту, на витрине стоит по 16 руб., тут то все и "полезло наружу". Сложилось такое впечатление, что людям целеноправленно нужно что-то найти, чтобы можно было свои "эмоции" выплеснуть на кого-то. Есть "энергетические вампиры", а есть категория людей, которые ищут сами конфликтные ситуации, чтобы разрядиться.
Я не спорю, наша вина в том, что цена на сайте оказалась чуть выше, просмотрели, недосмотрели, есть человеческий фактор, есть технический фактор, когда происходят сбои, и цены могут отображаться не корректно. Да мы бы продали и по цене которая указана на сайте, тем более таких ситуаций было и не раз, когда не стабильный курс рубля по отношению к доллару постоянно варьировал цены в магазинах. Тем более в магазине очень много товаров "мелочевки", за которой уследить трудно. Пытался позвонить и объяснить, но человек кричит, ничего слышать не хочет, закрылся от разрешения конфликтной ситуации, кричит, что по всем сайтам оставит негативные отзывы.
Все мы люди, и в первую очередь важно взаимопонимание, общение.
Да не было этой ситуации, если бы клиент даже просто позвонил и уточнил по телефону.
Ну и что самое важное, как я и говорил выше, необходимо человеческое взаимопонимание.
Большинству покупателей магазин и цены нравятся, и приводят с собой друзей и знакомых. Всем не угодишь, какой бы не был сервис, найдется индивидум, который в любом случае останется не довольный, потому что считает, что его должны "носить на руках" во всех заведениях, где бы он не находился, и что должны читать его мысли.
27.02.17г. пришла дама, по всей видимости с мужем и ребенком. Дама спросила про костюм "Горка-4", на что ей объяснили, что таких костюмов у нас нет, и никогда не было, но есть костюм "Горка-3". Даже объяснили, что Горку-4 мы никогда не завозим принципиально, т.к. она пользуется плохим спросом. Далее спросил мужчина, который находился с ней: "Есть ли у нас леска, которая используется для поводков", но при этом даже не уточнил название. На что ему ответили, что такая леска есть, называется флюорокарбоновая леска, дали в руки, он посмотрел-повертел и отдал обратно. Далее дама спросила, мы видели у вас на сайте какую-то "волшебную спичку". На что я лично поправил и уточнил, что спичка называется "Вечная спичка", и что такая спичка есть в наличии, и цена её 100 руб.. Далее на их вопрос, от чего она работает, они получили полноценный ответ, что данная спичка заправляется бензином для зажигалок. При этом никто и не попросил её показать. Далее был звонок на рабочий телефон, т.к. есть покупатели, которые звонят в магазин и уточняют по наличию интересующих их товаров, на что я сказал, "извините" и ответил на телефонный звонок. Лично, я сам лично, как многие другие покупатели, бывали в таких ситуациях, и спокойно бы дождался когда ответят на звонок. При этом в магазине присутствовал еще один сотрудник, который мог и показать и подсказать, если бы к нему обратились.
Вообщем мысли людей мы не прочитали, сами они конкретно ничего не попросили и они незаметно удалились.
Дальше было так, эти люди на сайте сделали заявку, которая приведена ниже, и пришли через какое-то время в магазин за товаром, хотя по телефону или как-то ещё с ними никто по этой заявке не связывался, сами они также не звонили и не уточняли.
Блесна BULLET "Silver/Red Dots" №3 (Cormoran), 7.0г 1 шт × 120,00 руб
Блесна BULLET "Black/Yellow" №1 (Cormoran), 3.0г 1 шт × 110,00 руб
Блесна BULLET AT "Gold" №2 (Cormoran), 4.5г 1 шт × 120,00 руб
Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб
Спичка вечная "Следопыт" 1 шт × 100,00 руб
Как позже выяснилось, к заявке прилагался комментарий "СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА".
Продавец, не имеет доступа к просмотру заказов, он и не смог посмотреть эту заявку.
Через какое-то время они появились снова в магазине и хотели выкупить товар, но когда узнали, что один из товаров Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб, который они заказали по сайту, на витрине стоит по 16 руб., тут то все и "полезло наружу". Сложилось такое впечатление, что людям целеноправленно нужно что-то найти, чтобы можно было свои "эмоции" выплеснуть на кого-то. Есть "энергетические вампиры", а есть категория людей, которые ищут сами конфликтные ситуации, чтобы разрядиться.
Я не спорю, наша вина в том, что цена на сайте оказалась чуть выше, просмотрели, недосмотрели, есть человеческий фактор, есть технический фактор, когда происходят сбои, и цены могут отображаться не корректно. Да мы бы продали и по цене которая указана на сайте, тем более таких ситуаций было и не раз, когда не стабильный курс рубля по отношению к доллару постоянно варьировал цены в магазинах. Тем более в магазине очень много товаров "мелочевки", за которой уследить трудно. Пытался позвонить и объяснить, но человек кричит, ничего слышать не хочет, закрылся от разрешения конфликтной ситуации, кричит, что по всем сайтам оставит негативные отзывы.
Все мы люди, и в первую очередь важно взаимопонимание, общение.
Да не было этой ситуации, если бы клиент даже просто позвонил и уточнил по телефону.
Ну и что самое важное, как я и говорил выше, необходимо человеческое взаимопонимание.
Был в магазине два раза и полностью согласен с тем, что "Нет заинтересованности в клиенте.Отвратительный сервис!!! Никогда не пойдем больше в этот магазин и никому из друзей и знакомых не посоветуем!"
Добрый день, Сергей!
Подскажите пожалуйста, что произошло, нам очень нужно мнение посетителей, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций?