- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Потолки натянули хорошо и оперативно.
Но! Начался гарантийный срок. Плинтус через какое то время отклеелся от всей стены. Я позвонила, подала заявку, но ответа не дождалась. Пришлось опять напоминать. Ну, ладно, бывает, подумала я.
Срок гарантийный заканчивается и опять начинает отклееваться плинтус. Заявку снова подала. Теперь...
Здравствуйте.
Потолки натянули хорошо и оперативно.
Но! Начался гарантийный срок. Плинтус через какое то время отклеелся от всей стены. Я позвонила, подала заявку, но ответа не дождалась. Пришлось опять напоминать. Ну, ладно, бывает, подумала я.
Срок гарантийный заканчивается и опять начинает отклееваться плинтус. Заявку снова подала. Теперь заявка платная! Но мне так и не перезвонили, ни по платной заявке, ни по бесплатной.
Получается, плинтуса и клей служат только гарантийный срок?? Мне даже не удосужились позвонить.
Люди натягивают потолки гораздо дешевле, и плинтуса не отклееваются за многие года.
Напрашивается вывод: однозначно использование некачественный материалов. И ответственность за это не несут.
Рекомендовать точно не буду, ещё и потому, что ошиблись в цвете подсветки. Когда монтажники натянули, потолок, только это потом выяснилось.
Я просила нейтральную подсветку, а она оказалась явно жёлтой.
Я не стала предъявлять претензию. Но теперь, когда отклеевается ещё и плинтус, понимаешь, что качество не соответствует рекламе и отзывам.
И, судя по комментариям, люди пишут сразу после установки потолков. Конечно, иут все чисто, красиво. Ребята монтажники хорошо работают, тут претензий нет.
Проблемы начинаются потом.
Так что, уважаемые потенциальные покупатели, хорошо подумайте, прежде чем обращаться в Блейхерт.
Здравствуйте! посмотрели историю вашего заказа, был один гарантийный выезд к вам по выпадению вставки, видимо есть какие то нюансы в установке профиля и (или) вставки, монтажник видимо не определил их при исправлении, отправим к вам технолога сделать осмотр, определить причину и устранить ее, с вами свяжутся в ближайшее время.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста ваш номер договора (заказа) или адрес, без этого мы не можем понять о каком заказе идет разговор. Возможно вы имеете ввиду что выпала лента по периметру?
ждем от вас номер договора и хотели бы добавить что вставка по периметру потолка не приклеивается, она удерживается за счет механического зацепления за профиль и упора в стену, и по разным причинам может со временем выпасть.
Здравствуйте.
Номер договора 43815 от 4.03.3922
Здравствуйте! посмотрели историю вашего заказа, был один гарантийный выезд к вам по выпадению вставки, видимо есть какие то нюансы в установке профиля и (или) вставки, монтажник видимо не определил их при исправлении, отправим к вам технолога сделать осмотр, определить причину и устранить ее, с вами свяжутся в ближайшее время.