- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили холодильник в данном магазине,спустя какое то время холодильник перестал морозить. Вызвали мастера, все исправили, работает. Но появилась новая проблема: с задней стороны в пластиковую чашу бежит вода и если во время её не слить все это добро будет на полу, третий раз вызываем специалиста и ни чего решить не могут с проблемой. Вывод один...
Купили холодильник в данном магазине,спустя какое то время холодильник перестал морозить. Вызвали мастера, все исправили, работает. Но появилась новая проблема: с задней стороны в пластиковую чашу бежит вода и если во время её не слить все это добро будет на полу, третий раз вызываем специалиста и ни чего решить не могут с проблемой. Вывод один продать или выкинуть холодильник и купить новый но не данной марки. Каждые 3 дня из холодильника бежит вода. На претензии с нашей стороны, в магазине был ответ: это техника и она может ломаться
Добрый день Александр!
Сожалеем, что у вас возникли сложности с холодильником.
В свою очередь поясняю следующее. Холодильники относятся к сложно-техническим товарам, на которые устанавливаются гарантийные сроки, и в период гарантийного срока они подлежат обслуживанию авторизованными сервисными центрами от завода-изготовителя. Магазин может...
Добрый день Александр!
Сожалеем, что у вас возникли сложности с холодильником.
В свою очередь поясняю следующее. Холодильники относятся к сложно-техническим товарам, на которые устанавливаются гарантийные сроки, и в период гарантийного срока они подлежат обслуживанию авторизованными сервисными центрами от завода-изготовителя. Магазин может заменить холодильник на новый либо вернуть денежные средства за возвращенный товар в случае, если изделие неремонтнопригодно, дефект повторяется неоднократно, ремонт экономически нецелесообразен. Это должно подтверждаться актами сервисного центра. Если у Вас есть такие акты, Вы можете обратиться в магазин для замены или возврата холодильника.
А как с гарантией?Вернуть же возможно,если срок в силе...
вот по гарантии и ходит мастер, но проблема не решается
Добрый день Александр!
Сожалеем, что у вас возникли сложности с холодильником.
В свою очередь поясняю следующее. Холодильники относятся к сложно-техническим товарам, на которые устанавливаются гарантийные сроки, и в период гарантийного срока они подлежат обслуживанию авторизованными сервисными центрами от завода-изготовителя. Магазин может заменить холодильник на новый либо вернуть денежные средства за возвращенный товар в случае, если изделие неремонтнопригодно, дефект повторяется неоднократно, ремонт экономически нецелесообразен. Это должно подтверждаться актами сервисного центра. Если у Вас есть такие акты, Вы можете обратиться в магазин для замены или возврата холодильника.