билайн

Офис обслуживания
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В компании "Билайн" работают не компетентные сотрудники. Ошибочно перевела денежные средства вместо карты на телефон, и уже месяц не могу вернуть свои деньги, компания бессовестно пользуется деньгами. При ошибочном платеже сразу же обратились в офис в г. Красноярске, пр. Красноярский рабочий, 120, с вопросом кто должен подать заявление на возврат...

Показать целиком

В компании "Билайн" работают не компетентные сотрудники. Ошибочно перевела денежные средства вместо карты на телефон, и уже месяц не могу вернуть свои деньги, компания бессовестно пользуется деньгами. При ошибочном платеже сразу же обратились в офис в г. Красноярске, пр. Красноярский рабочий, 120, с вопросом кто должен подать заявление на возврат тот, кто ошибочно деньги перевел или хозяин телефона может перевести деньги с телефона на карту. В результате сказали, что можно хозяину телефона написать заявление. Что было и сделано 28.02.23 г. ждали 3 недели, звоним, спрашиваем, где деньги.(СМС оповещение так же не было получено, что нужно написать другое заявление) Оказывается так нельзя было делать, нужно заявление написать тому кто пересылал деньги, хорошо пошла написала претензию и новое заявление на возврат. Сказали в офисе с Вами свяжутся, (заявка будет рассмотрена в течении суток), никто не перезвонил, звоню сама, да заявку рассмотрели, но выполнена она будет до 11 мая 2023 года сегодня 23 марта. Сегодня крайний срок завтра буду обращаться в Роспотребнадзор. Мой телефон для связи есть в оставленной заявке по № 2263093615.

Добрый день!

Искренне сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Проверили вашу заявку.

Срок рассмотрения таких заявлений - до 14 рабочих дней + срок возврата средств, предусмотренный вашим банком. Пожалуйста, ожидайте решения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Искренне сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Проверили вашу заявку.

    Срок рассмотрения таких заявлений - до 14 рабочих дней + срок возврата средств, предусмотренный вашим банком. Пожалуйста, ожидайте решения.

  • Мне в Вашем офисе сказали, что срок рассмотрения моей заявки 1 (одни) сутки, поставили галочку срочность, а не 14 дней. Три недели мы уже ждали ответа. По вине Вашего сотрудника. Так будьте добры решить действительно в срочном порядке. Я обратилась в службу Роспотребнадзора. Они мне разъяснили, что Вы обязаны вернуть мои денежные средства в течении 10 дней. И предложили обратиться в суд, фирма получит штраф, а я получу свои деньги и моральный ущерб. Они ждут моих документов. Жду Вашего решения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы