- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого хамского обслуживания я нигде не встречала ,такое впечатление что зашла по ошибке в чужой дом и попросила оплатить услуги.Очереди не было я подошла к стойке и попросила произвести оплату за интернет. Оператор Александр сказал я занят платите в терминал, а я сказала что забыла очки.Он ответил я занят отправил к другому оператору Виталию, тот...
Такого хамского обслуживания я нигде не встречала ,такое впечатление что зашла по ошибке в чужой дом и попросила оплатить услуги.Очереди не было я подошла к стойке и попросила произвести оплату за интернет. Оператор Александр сказал я занят платите в терминал, а я сказала что забыла очки.Он ответил я занят отправил к другому оператору Виталию, тот сразу начал доставать деньги и сказал мне некогда, хотя все слышал, я стала ждать, Александр был так "занят", что опять сказал платите в терминал и что я выжила из ума лезу без очереди, хотя у стойки было пусто. Они вдвоем накинулись на меня с обвинениями, злобой. Я промолчала, но сказала буду жаловаться и записала весь разговор. Тут они сразу изменились и сделали, что должны были сделать без базарной перепалки. Что удивительно я молчала, а они хамили.Усталость металла - есть такой термин.
Все произошло в офисе Билайн на Тельмана 30Г.