билайн

Офис обслуживания
  • Красноярск, улица Тельмана, 30г — 1 этаж
  • ДК КрАЗа 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 февраля 2016 года купила в этом офисе телефон ZTE Blade L4 White+защитные плёнки на экран=общей стоимостью 7388 руб.При осмотре телефона и документов,на гарантийном талоне увидела исправления даты разными ручками,на мой вопрос продавец(Таня)ответила,что покупатель передумал....ладно....Не прошло и месяца телефон начал чудить,-периодически...

Показать целиком

16 февраля 2016 года купила в этом офисе телефон ZTE Blade L4 White+защитные плёнки на экран=общей стоимостью 7388 руб.При осмотре телефона и документов,на гарантийном талоне увидела исправления даты разными ручками,на мой вопрос продавец(Таня)ответила,что покупатель передумал....ладно....Не прошло и месяца телефон начал чудить,-периодически начинает мельтешить помехами экран,мелькают настройки на экране,сам куда-то переключается,а если подключаешь наушники(захотелось песенку послушать)-то в наушниках услышишь только фон музыки,слов песни не услышишь,пока не нажмёшь переключатель на звонок-так и держи палец на пульсе,если захотел послушать.На звонок не ответишь потому,что при мелькании экрана не увидишь ни кто звонит,ни кнопки вызова,-на прикосновения к экрану смарт не реагирует.Телефоном перестала пользоваться,достала свой старый кнопочный "дровянной",потом начались проблемы на работе,и я подзабыла про него.Но 17 декабря 2016 года понесла я бедовый смарт туда,где покупала,на Тельмана,30г.Объяснила причину,предложили самой отвезти телефон в ремонт-нет уж,гарантия не вышла,давайте уже сами,это ваша работа как-никак.Написала заявление,приняли,девушка ооочень долго вносила данные в комп,обсматривала телефон со всех сторон,-а чего его смотреть,-на нём ни царапинки,я им не пользовалась по причине его эпилепсии!"Ремонт может затянуться до 45 дней"-ладно,потянет..."вам позвонят,когда телефон придёт из ремонта"-ладно,устраивает....45 дней истекли неделю назад,т.е. 1 февраля 2017 года,до сих пор тишинааааа и мёртвые с косами стоят....ходила опять в этот офис,узнать о судьбе своего бедного смарта,-то ли он скончался,то ли в бегах он....два молодых человека минут 30 что-то искали в компьютере,другой что-то бегал за перегородку в служебное помещение,потом,видно чего искали не нашли,и один из них решил позвонить в ремонтное,куда отправили мой телефон подлечиться,с кем-то разговаривал о телефоне,-не готов мой телефон ко мне возвращаться,не излечился ещё-"вам позвонят,ждите"....

Так,товарищи,ответьте,когда вернут из ремонта мой смарт,если он сдох-верните деньги,мне неисправный телефон не нужен,и судя по исправленным данным в гарантийном чеке,его уже однажды вернули....

Жду ещё неделю,потом обращусь в компетентные органы и Потребнадзор!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому пользоваться услугами данного офиса,где работники меняются с периодичностью порванных колготок,где не соблюдаются оговоренные сроки услуг,где продают неисправный товар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы