- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная конторка, с которой я только сталкивался за всю жизнь!!! Если вы собираетесь пользоваться их услугами, прочтите, выводы явно сделаете. Я как то был клиентом по интернету лет 5-6 назад, убогий домашний интернет, который всегда вылетает, поддержка в которую не дозвониться и улитки которые «молниеносно» решают проблемы на адресе тоже...
Самая ужасная конторка, с которой я только сталкивался за всю жизнь!!! Если вы собираетесь пользоваться их услугами, прочтите, выводы явно сделаете. Я как то был клиентом по интернету лет 5-6 назад, убогий домашний интернет, который всегда вылетает, поддержка в которую не дозвониться и улитки которые «молниеносно» решают проблемы на адресе тоже были в штате сотрудников, это был 2011 год, прошло 5 лет…..
28.11.2016 в вечернее время обратился в салон по адресу: г. Красноярск ул. Тельмана 30г. Целью обращения был переход со своим номером в сеть Билайн. Мне нужно было начать пользование услугами ориентировочно 20 числа следующего месяца. Планировал подключиться к линейке тарифов «все». 20 число было выбрано потому, что на сегодняшний день единовременная абонентская плата за услуги телевидения, интернета и мобильной связи снимается 20 числа. Консультант сказал, что это невозможно, потому что переход осуществляется в течение 8 дней, и, если я хочу перейти к 20 числу, мне нужно оформить запрос 11-12 числа. В виду отсутствия возможности принять монтажников оборудования в 20 числах (которые приходят для установки интернета и телевидения после успешного перехода в сеть Билайн) я согласился на оформление заявления на переход 28.11.2016 (в день обращения) Мы оформили заявку, мной была получена сим карта, на которую в процессе должен был перейти мой номер. Так же консультант взял с меня 1201р. Чек об оплате авансового платежа я получил. Далее я был проинструктирован о том, что буду уведомлен смс сообщением о статусе перехода. А затем со мной свяжутся монтажники. На этом мое нахождение в салоне было окончено, я подписал договор, забрал сим карту и ушел. Я установил сим карту во второй слот телефона, чтобы получить смс сообщение, о котором говорил консультант. Но спустя час-два я получил смс о том, что списание денежных средств, внесенных мною произведется сегодня ночью. Я позвонил оператору, чтобы предотвратить данное действие, на что получил отказ с комментариями о том, что консультант не довел до меня информацию должным образом. Девушка прояснила, что если сейчас я не буду пользоваться сим картой, то к моменту перехода можно будет сделать перерасчет. На тот момент мне было этого достаточно для понимания ситуации в общем. Но кто бы мне тогда сказал, чем это все закончится, ведь этот шулудивый должен был в салоне взять с меня 100р. За услугу перехода и не более... Эх...
29.11.2016 по определенным обстоятельствам, я был вынужден отказаться от данной услуги, уведомив об этом своего текущего оператора (до него я смог дозвониться гораздо быстрей, чем в Билайн), который в свою очередь сказал, что сообщит в сеть Билайн о моем решении. Сам я дозвонился до оператора Билайн немного позже, устно уведомил о своих намерениях аннулировать заявку на переход. В свою очередь я был проинформирован о том, что нужно оформить письменное заявление в офисе Билайн.
30.11.2016 я пришел в салон по адресу: г. Красноярск ул. Тельмана 30г, объяснил цель визита, получил бланк заявления, заполнил его и указал требования вернуть авансовый платеж, так как не воспользовался им. Приложил к своему обращению реквизиты карты с которой производил оплату авансового платежа, так же копии чеков об оплате. Получил информацию о том, что максимальный срок решения подобных вопросов 7 дней. Спустя 7 дней – 05.12.2016 обратился самостоятельно звонком оператору с вопросом о том, на какой стадии находится рассмотрение моего обращения, в ответ получил «вам отказали». На что я попытался объяснить ситуацию от начала и до сегодняшнего момента. Девушка-оператор сказала, что видимо консультанты в салоне вас неправильно поняли и вы заполнили не то заявление, которое нужно (нужно заполнить такое, которое укажет на требование о возврате авансового платежа, а я заполнил на возврат остатка средств на счету. Так как списание средств произошло в первый же день, остаток равен нулю. Я поинтересовался нужно ли мне идти в офис, мне ответили, что данное обращение мы сможем зарегистрировать по телефону. Я оставил повторное обращение. На которое мне пришел отказ на следующий день с устной формулировкой «Возврат средств невозможен, так как первоначальный стартовый баланс не является денежными средствами, внесенными клиентом». Я был возмущен, так, как эти средства я вносил и имею чек. Никаких комментариев на этот счет до сего момента я не получал. Я позвонил оператору снова, эти адские ожидания с выслушиванием всего перечня, который предлагает автоответчик занимают по 20-30 минут, что бесит просто не по-детски в такой ситуации и конечно же являются пустой тратой времени.
Пройдя всех операторов, которые вежливо спрашивают в чем проблема, зачем-то до конца слушают и потом говорят, что не решают данный вопрос, «мы вас соединим со специалистом» и снова 7 кругов ада меня соединили с представителем отдела, которая сформулировала причину отказа в той же форме, что и некоторое время ранее, а именно: «Возврат средств невозможен, так как первоначальный стартовый баланс не является денежными средствами, внесенными клиентом». На что я задал вопрос, о том, почему имеет место быть такая формулировка, если есть чеки и эти деньги я лично внес в салоне. Мне сказали, что это прописано в моем договоре и мне следует его почитать, что мои эмоции прекрасно понятны и сейчас мы можем назначить монтажников на мой адрес, чтобы я мог начать пользоваться тем, за что заплатил. То есть слушать меня никто не собирался. Закончили разговор на том, что мне никто не запрещает пользоваться услугами и я могу начать это делать! Я вообще в осадке, они мне не запрещают… «спасибо барыня», наверное, было логично ответить им…. Настолько наплевательское отношение, это просто п…..ц проще говоря! Я потом бился, как дурачок то в один офис, то в другой со своими обращениями, никто даже не думал перезвонить или отправить смс, потом сам же дозванивался и получал отказ с этой неадекватной формулировкой…на вопрос, «почему деньги на стартовом платеже не являются деньгами, внесенными клиентом?» Мне не один умник не ответил, такой бред слышать это имея на руках чек об оплате. В итоге я обратился в центральный офис с похожей «поэмой» от А до Я, почитал закон о связи, привел какие то статьи на мой взгляд имеющие отношение к ситуации, запросил оригинал договора и письменный отказ со всеми печатями! Перезвонили мне на следующий день, сказали так же, что «не видать мне удачи», НО они «снисходят» до меня и в качестве лояльности могут перевести 1200р. на любой номер Билайна, желательно, чтобы он был мой. Я повозмущался, что это было так долго, и где я должен искать сейчас этих редких людей с Билайном. Но не отказался, и все ровно попросил отправить мне документы (отказ и договор). На следующий день пошел в ПЛАНЕТУ в Билайн оформлять симку для перевода этих средств, там с горем пополам с третьего раза оформили нужное обращение. Я под новый год пришел со своими cимками, а ребята из-за меня продавать телефоны не могут, а люди прямо по три штуки покупают…еще и в Билайне…ну это ладно, не суть. В общем симку оформили, а надо же еще обращение оставить на возврат… как меня не пытались слить разными предлогами, что надо в тот же офис идти где оформлял изначально заявку, или в головной, или звонит оператору – все ровно мы все заполнили. Жду…говорили три рабочих дня, я это все сделал 28 числа, то есть 30= третий рабочий день, не звонят…ладно в январе звоню сам, говорят, что бывает так, что до семи календарных дней, ок. Жду, снова звоню, снова сам, никому дела нет…Говорят вы знаете, вот видим, что вашу заявку отправили на рассмотрение в юр. отдел. Говорю сколько нужно времени? Завтра с вами свяжется человек –ОБЯЗАТЕЛЬНО! Разумеется, никто не связался, звоню снова – уже новая инфа, до 15 дней, спрашиваю –календарных, отвечает – да! А на дворе то уже 18, я спрашиваю – и какого …. Вы мне не звоните и не предупреждаете о новых сроках, о решении…берет паузу, обещает разобраться и в течение суток довести результаты по телефону. Ну естественно никто не звонит, у меня уже дергается глаз, я набираю, мне говорят, что нет решения, ааааааа, я называю все номера обращений, мне говорят, так вам нужно принести чек нам. Объясняю, что делали копии всего, чека, заявления в свободной форме, паспорта, реквизиты карты с которой я оплатил услуги…вообще все есть, тут он моментально видит, что мне отказали! Как это мне вообще непонятно, почему сначала он не видит решения, через минуту нужен чек, а через две мне отказали! Мне отказали в предложении, которое они мне сами сделали (перевести средства на любой номер билайн), они же его рассматривали почти месяц и отказали! Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь, мне уже не жалко 1200, меня просто разрывает от ярости от отношения…абсолютно каждый из сотрудников, будь то офис и живое общение или оператор, причем любой…говорит все по-своему, то есть никто ничего не знает, кроме как «дай денег, на симку, звони в поддержку, я ничего не решаю».
Странная формулировка отказа, и просто отвратительное отношение, ведь все, как на ладони: человек внес деньги, не воспользовался услугой и хочет их вернуть…но увы и ах, зачем быть людьми…. Лучше показать весь театр абсурда!!! Потенциальные абоненты обязаны это знать, таких «частных» случаев, как мой тысячи и оператору нет дела… Тенденция по моему опыту не то чтобы нулевая, она отрицательная, раньше вы ничего не могли решить и все. А сейчас вы перед тем, как стать ничего не решающими, еще и вредите, да не просто, а во благо себя. Фуфуфу! Сталина на вас нет ;)
Я это переживу, как бы нибыло, мне мтс просто узнав о вашем поступке сделал постоянную скидку 30% а это в моем случае 300 в месяц! Вот это я понимаю лояльность, и мне через 5 месяцев эта скидка отобьет затраты на вашу сомнительную схему. Делайте выводы, надеюсь вы читаете отзывы!
Какие у вас железные нервы 😕