- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С пятницы у меня дома нет интернета и нет возможности связаться с колл центром из за робота, который несет чушь! Каждый раз я слышу от него новую дату когда починят его, теперь уже во вторник. Вы считаете что это нормально?! В эпоху дистанта! У меня работа и учеба зависят от интернета. Вы компенсируете мне задержку проектов?!
Вероника ,здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим разобраться в произошедшем. В письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст данного обращения, пожалуйста, укажите номер договора. Мы проверим информацию и передадим нашим техническим специалистам. Постараемся сделать всё оперативно!
С уважением,...
Вероника ,здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим разобраться в произошедшем. В письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст данного обращения, пожалуйста, укажите номер договора. Мы проверим информацию и передадим нашим техническим специалистам. Постараемся сделать всё оперативно!
С уважением, команда Билайн
Вероника ,здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим разобраться в произошедшем. В письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст данного обращения, пожалуйста, укажите номер договора. Мы проверим информацию и передадим нашим техническим специалистам. Постараемся сделать всё оперативно!
С уважением, команда Билайн