- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то ужас!!!
Зашел в салон 29 декабря с целью купить iPhone 7, проконсультировался и спросил есть ли у них экземпляры не с витрины, продавец проверил и сказал что нет. В то время пока один проверял, второй "убалтывал", что даже витринные образцы не вскрываются. У меня всегда был принцип - не брать с витрины телефоны, какими бы новыми и...
Это какой-то ужас!!!
Зашел в салон 29 декабря с целью купить iPhone 7, проконсультировался и спросил есть ли у них экземпляры не с витрины, продавец проверил и сказал что нет. В то время пока один проверял, второй "убалтывал", что даже витринные образцы не вскрываются. У меня всегда был принцип - не брать с витрины телефоны, какими бы новыми и хорошими они ни были, но тут черт дернул купить все же и как же я пожалел...
В этот же вечер после активации телефон перезагрузился сам и снова потребовал активацию, а после моей перезагрузки начал мигать как елка и постоянно перезагружаться. В общем оживить его так и не удалось, ровно как и телефон отказывался реагировать адекватно на зарядку из комплекта...
Отнес на следующий день в данный офис телефон и сдал на проверку качества (т.к. требовал возврат денег, мне сказали, что это можно сделать только через них, через оф. сервисный центр никак мол). Ок сдал, но продавец, принимающий оборудование, был настолько не уверен в себе и постоянно переспрашивал что-то у коллеги, что поставил под сомнения свою компетентность... Выдал мне заявление о приеме на проверку качества и все на этом, но нигде в этой бумаге не было пометок о том, чего я прошу (возврат, обмен или ремонт). Я уточнил мол "это точно все? как вы узнаете чего я требую?", на это принимающий менеджер уточнил вопрос у своего коллеги, а также уточнил по моей просьбе можно ли мне забрать мой чек. В общем опять же не совсем уверенно он сказал "да" - мол ничего не потребуется, а если все действительно окажется браком, то они просто создадут какой-то там документ о возврате.
Придя домой и уже там полистав ЗоЗПП и проконсультировавшись со своим знакомым юристом я понял, что стоило для начала отдать им претензию с требованием вернуть деньги и тогда бы они должны были провести экспертизу (которая длится 10 дней по закону), а не проверку качества (длительность которой по закону не регламентирована, но в Билайне она составляет 20 дней). По итогу понесу 4-го числа претензию с требованием до 19.01 (согласно их документу о проверке качества) вернуть деньги.
Ок, но что вы думаете? До этой шараги (не иначе) никак не дозвонится (тот же интернет-магазин не хотел меня консультировать по таким вопросам 29 числа, хотя и работают по тому же закону, да и товар у них получают в этих же салонах), служба поддержки 0611 тоже бреет и ни на сайте, ни где либо еще нельзя ни связаться с офисом, ни посмотреть статус заявки!!!
В общем это было последней каплей... Не так давно этот недооператор уже списал через своих "партнеров" 570 рублей ни за что, в итоге вернули большую часть по письменной претензии...
Но весь этот случай окончательно выбесил... Никакой поддержки клиента! Продали и идите в баню мол...
Я когда то тоже так попалась в евросети. Щас втихаря от ремонтируют и скажут что ничего не было. Деньги теперь только через суд.