- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом домашнего интернета от Билайн уже лет десять.
За это время произошло много всего, со мной были заключены 3 договора на разных местах проживания. Местные провайдеры очень сильно уступали в качестве и тех поддержке, федеральному Билайну, который довольно долго держал марку. Но в связи с последними событиями, я глубоко разочаровалась...
Являюсь абонентом домашнего интернета от Билайн уже лет десять.
За это время произошло много всего, со мной были заключены 3 договора на разных местах проживания. Местные провайдеры очень сильно уступали в качестве и тех поддержке, федеральному Билайну, который довольно долго держал марку. Но в связи с последними событиями, я глубоко разочаровалась в кампании.
Пройдусь по порядку:
1. Неоднократно при проблемах с интернетом я звонила в тех поддержку, меня просили подключить кабель напрямую в компьютер, но сделать я этого не могла, т.к. кабель был протянут до роутера над входной дверью (это была наша блажь, муж ненавидит провода под ногами), а значащийся в договоре на передачу оборудования патч-корд длиной в 2 метра - кампания не предоставила. Какой из монтажников его припрятал для себя - я не знаю.
2. Я конечно же упомяну назойливую рекламу. Не исключаю, что звонят мне не сотрудники Билайна, а какие-то конторы, которым Билайн заказал прозвон своих абонентов (а может быть и не только своих). Звонки эти доводили до нервных срывов. Я писала в группу вк, писала на почту, звонила жаловалась - но мой номер так и не был исключен из баз по обзвону. Несколько лет назад мне настойчиво предлагали подключение услуги телевидения, при том что у нас телевизора даже не было. А последние два года пытались запихать в меня тариф, в котором платишь за все сразу (телефон, телевидение, интернет). Буквально позавчера попала в очередной прозвон.
3. Самое неприятное, что ставит точку между мной и Билайном, после всех этих долгих лет - полное нежелание разобраться в моей проблеме. Моя работа заключается в администрировании, в том числе игровых серверов. Звонила в поддержку, т.к. на новом оборудовании, которое я арендую, рвется трассировка. Ни у кого не рвется, только у абонентов Билайна рвется. Меня отфутболили, сказали звонить провайдеру, который обслуживает арендуемую мной железку. Отправила трассировку свою и своих пользователей поддержке хостинга, те пару дней общались со своими провайдерами, у которых все в полном порядке. Поддержка написала Билайну и всю эту неделю мы так и ждем результатов, которых нет. Сюда я еще добавлю, что Билайн не отображает очень много серверов (примерно 1800 из 3000 имеющихся), как минимум в игре ARK. Это может показаться смешным отдельным пользователям или поддержке, но это совершенно не смешно, когда это твоя работа.
Спасибо за годы качественной поддержки.
Жаль, что ее больше нет.