- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделала заказ в "BIG SUSHI & ROLL".
Заказала: «Филадельфию», «Лаву»,«Сяке капа»
Привезли быстро, даже раньше того времени, на которое заказывала (заказывала на 16:30, привезли в 16:10). Порции действительно "BIG", очень большие, как по размеру, так и по числу роллов. На самом деле очень вкусно и сытно, на двоих этого количества хватает,...
Сегодня сделала заказ в "BIG SUSHI & ROLL".
Заказала: «Филадельфию», «Лаву»,«Сяке капа»
Привезли быстро, даже раньше того времени, на которое заказывала (заказывала на 16:30, привезли в 16:10). Порции действительно "BIG", очень большие, как по размеру, так и по числу роллов. На самом деле очень вкусно и сытно, на двоих этого количества хватает, чтобы наесться вдоволь! :)
Большое спасибо, я осталась довольна :)
Комментарий скрыт
Ловко вы, Павел, успели заскринить:) Яна уже быстренько удалила всё:) Отправите в службу поддержки, я надеюсь?)
Вот ничему история людей не учит, а. BIG Sushi долгое время были заблокированы на флампе из-за накрутки отзывов. И вот, пожалуйста, опять накрутка в ход пошла. Яна не учла, что фламп – это не уютненькая группка в вконтактике, где недовольных можно просто потереть.
Комментарий скрыт
Слишком много жалоб на "хорошую" компанию. Али вы думаете, что все отзывы фиктивны?)
И с Анастасией я не в марте беседовала.
Комментарий скрыт
Сейчас вы являетесь представителем компании. Нужно правила читать, в самом-то деле.
Ну объясните мне: почему я должна платить компании, которая наверняка привезёт мне низкокачественную продукцию? Я уже убедилась в «качестве» ваших роллов.
Почему только ваша компания занимается такой ерундой, как подкуп фламперов и тысячников в контакте? Почему другим заведениям это не нужно?
Вы маркетолог, если я не ошибаюсь? Как можно доверять компании, которая берёт на работу настолько непрофессионального маркетолога? Нет уверенности, что повара лучшего качества.
Я ознакомилась с правилами данного сайта. Спасибо! теперь вижу свою ошибку. отзыв удалён
Комментарий скрыт
Я не обвиняла вас в том, что вы "пачкаете " компанию. Я лишь написала цель своего отзыва и его публикации здесь
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Интересно, как скоро ваша фантазия дойдёт до того, что я - сотрудник какой-нибудь конкурирующей компании?)
Комментарий скрыт
И вы всё же опять присутствуете в обсуждении продукции компании, которая вас не интересует.. :)
Компания Big sushi & roll приглашает вас на экскурсию в нашу компанию. Вы можете приехать к нам и посмотреть что , как и из чего готовят. Какие повара, каким оборудованием, какой технологией. Вы согласны , Арта?
Я согласна. Если вы мне сможете объяснить, а) зачем б) что мне это даст.
Я вижу компанию, которая изготавливает плохой продукт, в чём я сама убедилась. Эта компания открыто подкупает людей, что давно уже высмеяно. Должно ли мне это всё нравиться? Нет, вряд ли.
Комментарий скрыт
А «мы вам еду бесплатно, а вы нам отзыв» - это не подкуп?:)
Нет, ребятки, ну странно же: как «дегустация» - так отличные отзывы. Как честный заказ – так низкая оценка.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Заказ не является вознаграждением. Эта продукция, которая идёт на пробу и оценку качества.
Любой, уважающий себя человек не будет удовлетворён некачественной продукцией, не важно , платная она или нет.
Я бы удивилась, если бы эту формулировку использовала ваша компания:)
Хотя вы игнорируете вопросы, выкапывая себе всё более глубокую яму, я таки спрошу: как же так получается, что дегустации ваши ВСЕ хвалят, а отрицательных отзывов при этом достаточно? И не от фламперов-однодневок, а от обычных пользователей? С группой в вконтакте всё понятно – сама видела, как неугодные отзывы исчезали, фламперы уже писали про то, что недовольные сразу попадают в чёрный список. Здесь оценка – 3,5, что достаточно показательно.
Комментарий скрыт
Вы меня пригласили в гости. Я задала вопросы – зачем и что мне это даст. Вы ответили? Где?
Посмотрите средние баллы других популярных доставок, которые действительно изготавливают вкусный и качественный продукт. Посмотрите средний бал BIG Sushi.
Почему в феврале нам доставили такие отвратительные роллы, что их невозможно было есть? Или качество продукции возросло только после вашего появления в компании?
Про подкуп уже и я разжевала, и Павел.
Яна, у вас уже отрицательный рейтинг. Это значит, что вы вызываете негатив у фламперов. И это я вам ещё не ставила минусы. Как вы думаете, почему такое отношение? Вы продолжаете спорить, вызывая всё большую неприязнь к компании, в которой работаете. Почитайте, как обращаются с клиентами представители других компаний. Вам есть, чему у них поучиться.
Комментарий скрыт
Доказать свою работу можно не показательной готовкой для зрителя. Доказательство качествая – противный переваренный рис, мало рыбы и прочие прелести, которые я уже описывала. Лучшего показателя быть не может.
Я была неподкупным дегустатором, сделала честный заказ – и получила невероятно дрянной продукт, который не смогла есть. Это – суровая правда жизни, и все ваши МЫ РАБОТАЕМ ХАРАШО!!!111 – ни разу не показатель.
Комментарий скрыт
Я рада, что вы учли мои слова о вашем отрицательном рейтинге:) Заметно, что попытались его улучшить – вот, пришли «нулевые» товарищи, ваши комментарии полайкали, а наши с Павлом – заминусовали. Только упс… Наш с Павлом рейтинг не упал, а ваш – не возрос:)
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Да разве ж это хорошая?:) Сами говорите – такие способы раскрутки вызывают только отторжение.
Комментарий скрыт
Ночью у Яны было по пять-семь минусов, сегодня она в плюс вошла:) А нас с Павлом – заминусовали. Количество одинаковое, так что ясно-понятно, что здесь происходит:)
Комментарий скрыт
Я пришла. Посмотрела. Увидела. Выплюнула:)
Что ещё нужно-то?
Зовите уже скорее своих друзей, у вас опять всё в минусах:)