• Филиал не найден

BIG Sushi & Roll

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

KaVe написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в Big Sushi не первый раз и раньше претензий не было, все было вкусно и хорошо приготовлено. Но в этот раз как-то не сложилось. Заказали как всегда Калифорнию, которую каждый, пожалуй, ел не раз, но то, что привезли вы можете видеть на фото. Да, бывает, что авокадо в роллах попадается с темными пятнышками, но по-моему если он совсем...

Показать целиком

Заказывали в Big Sushi не первый раз и раньше претензий не было, все было вкусно и хорошо приготовлено. Но в этот раз как-то не сложилось. Заказали как всегда Калифорнию, которую каждый, пожалуй, ел не раз, но то, что привезли вы можете видеть на фото. Да, бывает, что авокадо в роллах попадается с темными пятнышками, но по-моему если он совсем черный, то это уже перебор. Позвонили, девушка администратор много раз повторяла мне, что даже черный авокадо - свежий, что в их роллах не может быть несвежих продуктов. Будто я авокадо в жизни не ела и не знаю как обычно выглядят даже их роллы. Дальше милая девушка объяснила мне, что авокадо светлый, когда целый, а через 15 минут после того, как он был нарезан, он ОКАЗЫВАЕТСЯ темнеет. А мы то думали! Пообещала позвонить руководству и перезвонить, что и произошло. Предложили скидку 5% на следующий заказ, а это означает что при заказе порции Калифорнии я сэкономлю 13! рублей. Нет, спасибо. Попросили вернуть деньги, приехал курьер и вернул, еще и авокадо целый привез. Было даже приятно, решили порезать и съесть его. И опять НО. Он оказался светлым только снаружи и весь черный внутри, хотя если вы помните, девушка говорила, что целый авокадо должен весь быть светлым. Больше заказывать не буду и вам не советую. Пусть руководство слетает в какую-нибудь страну, где растет авокадо и посмотрит, каким оно должно быть вместо того, чтобы предлагать скидку в 13 рублей и учить своих администраторов на жалобы отвечать только "наши продукты все свежие".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Вероника, здравствуйте, спорить с вами и уверять. что авокадо может потемнеть мы не намерены. Деньги за ролл вам вернули, хотя существенных недостатков в нем не было. Авокадо, что привозят нам поставщики мы вам передали, чтоб вы убедились, что оно свежее. В странах где растет авокадо и то авокадо, что привозят нам в Россию, совершенного разные, вы это должны понимать если пробовали авокадо там и авокадо из местных магазинов. А наши продукты действительно свежие, поскольку закуп осуществляется ежедневно, для того что бы вас, уважаемые клиенты, мы угощаем только свежим и качественным продуктом.

  • Не было существенных недостатков ? Вам самим не смешно ?

    Даже если этот авокадо, как вы говорите, свежий, вам приятно было бы это есть ? Если вы работаете в общепите, должны понимать что еда должна выглядеть презентабельно. Очень сомневаюсь, что вам бы доставило удовольствие видеть такой продукт в своей тарелке и тем более вы бы ее дали съесть такую порцию роллов ребенку, а я для него и заказывала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказываю 3 год и всё всегда было в порядке. Действительно, авокадо например в Мексике отличается от того что продают в наших супермаркетов и это естественно. Качеством роллов в этой компании абсолютно довольна. Если Вам вернули деньги за Ваш ролл и предложили скидку за темный авокадо, чего Вы теперь ждете ? Лично мне доставляют удовольствие роллы от этой фирмы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ничего не жду, хочу чтобы нормально решали проблемы связанные с жалобами.

    Можно было просто извиниться, а не доказывать, что их авокадо самый прекрасный. Судя по их комментариям ко всем негативным отзывам, свою вину они не признают никогда. Если компании важна их репутация, доказывать клиентам, что компания во всем права это не вариант. А деньги вернули только когда я попросила об этом сама

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероника, можем вам выслать запись телефонного разговора (когда вы первый раз звонили-сообщая о недостатке) наш администратор принесла вам извинения от имени компании сразу же, как вы сообщили о проблеме. Репутацией своей мы дорожим, поэтому и направили вам целый авокадо и вернули деньги за ролл.

  • Я итак помню наш разговор. Не нужно мне ничего высылать, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ни крути, а выглядит мерзко 😁😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. А то я уже решила, что никому, кроме меня, так не кажется )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто есть привычный вид продуктов) мы же не станем есть, например, такого же цвета банан? Какая разница, какой он на вкус, если уже вид отталкивающий и неэстетичный?)) я с Вами полностью согласна, просто выглядит как гнилой авокадо! Должно быть стыдно своим клиентам такое пихать! 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня абсолютно правильно поняли) все-таки мы еду сначала оценивает по ее виду и потом решаем хотим мы это есть или нет. Такое только с закрытыми глазами если.

    Я бы не написала сюда на слова вчера, если бы передо мной просто извинились и предложили поменять или вернуть деньги. Нет, долго девушка настаивала на том, что это невозможно, чтобы их авокадо был не очень. Посоветовавшись с руководством, они решили, что это я могу съесть и буду рада скидке в 5% на след заказ)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щедро! 😂 5%! Берите, пока дают 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы черное авокадо пробовали?Я в магазинах нашего города такой приобрела, вначале тоже цвет смутил, по вкусу не отличается, в нете вычитала, что это сорт такой, поэтому съели с удовольствием.Думаю и здесь аналогичная ситуация, роллы этой компании недавно попробовала и мне очень понравилось, надо ради интереса заказать этот ролл;)Не думаю, что всё так критично как вы пишете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы