- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор вводит в заблуждение посетителей! Забронировали столик в 17:00, уточнив будет ли живая музыка. Администратор сказала, что будет исполнитель начало в 21:00. В 22:00 я спросила у официанта, когда начнется выступление, она не смогла ответить сослалось на администратора. Я пригласила администратора, но от нее получила бурю негативных...
Администратор вводит в заблуждение посетителей! Забронировали столик в 17:00, уточнив будет ли живая музыка. Администратор сказала, что будет исполнитель начало в 21:00. В 22:00 я спросила у официанта, когда начнется выступление, она не смогла ответить сослалось на администратора. Я пригласила администратора, но от нее получила бурю негативных эмоций! Началось все с "по техническим причинам", а закончилось "я здесь не причем". Об извинениях не было и речи! Вечер был испорчен! Просьба не вводите в заблуждение ваших посетителей!
Простите нас за испорченный вечер, надеемся, что такого больше не повторится. Спасибо вам за обратную связь!
Будем рады видеть в гости!
Простите нас за испорченный вечер, надеемся, что такого больше не повторится. Спасибо вам за обратную связь!
Будем рады видеть в гости!