• Филиал не найден

Бфк

Фирменный отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Окна БФК давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Но речь сегодня пойдет не о качестве окон, а о том, как похрамывает система по решению организационных вопросов от фирмы для клиента, и камень будет брошен в огород собственно конкретного филиала, что находится на проспекте Красноярский рабочий, 160 ст1. Сами окна изготовлялись в течение 30...

Показать целиком

Окна БФК давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Но речь сегодня пойдет не о качестве окон, а о том, как похрамывает система по решению организационных вопросов от фирмы для клиента, и камень будет брошен в огород собственно конкретного филиала, что находится на проспекте Красноярский рабочий, 160 ст1. Сами окна изготовлялись в течение 30 рабочих дней – эта услуга выполняется в порядке предоплаты (либо 100%, либо как в данном случае 60% от стоимости по договору). Потом, после получения остатка стоимости договора менеджер выдала нам листок бумаги, на котором были отмечены два периода времени – доставки и монтажа. Первый надо было ожидать пять часов в течение указанного дня, а монтаж был назначен через сутки, и ожидать требовалось только два часа. Причем кроме этого листочка, никаких других способов оповещения в данном филиале не практикуют: ни тебе смс, ни звонков. Ладно, в доставке они сумели уложиться в этот период времени, сбой произошел на предоставление услуги монтажа. Выждав указанный в записке интервал времени, мы позвонили в данный филиал по многоканальному номеру телефона (дополнительного контактного телефона у менеджера тоже нет), надо было прослушать музыку несколько минут, прежде чем кто-либо там ответил, и затем, решил проблему, передав номер нашего телефона прорабу, чтобы тот сам позвонил нам и всё разъяснил. Прораб пять раз извинился и пообещал приехать ставить окно через два часа. Вот минуло два часа, и опять настала неизвестность, ещё через час даже впрямь такой вопрос встал: «А не кинула ли нас фирмочка?», номер прораба не отвечал. Вновь набираем многоканальный номер телефона данного филиала, несколько минут слушаем музыку, которая прерывается неоднократно сообщением, что наш звонок первый в очереди, дожидаемся ответа оператора, который обещает всё выяснить и пропадает, в трубке остается только тишина. Проходит ещё полчаса, и приезжает монтажник наконец-то ставить окно. Подуставший мастер очень старался во всём: был вежлив, аккуратно сделал демонтаж старого окна, работу по монтажу нового окна выполнил профессионально, также подмел, собрал мусор в мешки и вынес их на лестничную площадку. И всего-то два часа это действо происходило. Зато сколько ожиданий в неизвестности!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим за Ваш отзыв - обязательно будут приняты соответствующие меры. Также просим уточнить Ваш номер договора, чтобы мы могли установить всю цепочку ответственных по Вашему заказу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим за Ваш отзыв - обязательно будут приняты соответствующие меры. Также просим уточнить Ваш номер договора, чтобы мы могли установить всю цепочку ответственных по Вашему заказу.

Загрузка рекламы