• Филиал не найден

Бфк

Фирменный отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, поздновато прочитала отзывы. 10 лет назад устанавливали окна в бфк-енисей, все было замечательно, Решили по-накатанной дорожке снова обратиться в эту кампанию. Окна еще не привезли, уже разочарование. Доставка платная, подъем тоже, не спорю, согласна, оплачиваю. И вот тут самое интересное: позвонили, предложили поставить наши окна на доставку...

Показать целиком

Да, поздновато прочитала отзывы. 10 лет назад устанавливали окна в бфк-енисей, все было замечательно, Решили по-накатанной дорожке снова обратиться в эту кампанию. Окна еще не привезли, уже разочарование. Доставка платная, подъем тоже, не спорю, согласна, оплачиваю. И вот тут самое интересное: позвонили, предложили поставить наши окна на доставку на пятницу, на что я им отвечаю, что мне не удобно в это время принять. Отлично, тогда выбирайте другой день после пятницы, говорят мне, что далее свободные дни. Выбираю; вторник, упс, опять нет уже занято. Тогда какого черта говорить, что после пятницы свободно? Кстати, звонила Галина. Говорю, что можем принять в любой день до 9:30, либо вторник и четверг с 11:00 до 14:00 (как и просят только 14:00), на что получаю ответ: Услышьте меня, доставка осуществляется по будним дням с 9:00 до 14:00 (сбилась с чета, сколько раз это было произнесено). Отвечаю, что и Вы услышьте меня, что дома во-вторник или четверг можем только с 11 часов, на что был сногшибающий ответ: вам водитель позвонит и предупредит, что он выехал к вам, а вы, в свою очередь, тоже бросаете работу и отправляетесь на встречу со своими окнами. Короче менеджеры науськаны только твердить свое!!!! На вас, Клиенты им плевать. Оплатили все виды услуг, получайте, а как вы их получите, их не касается. Страшно подумать, что будет во время монтажа и эксплуатации. Но это еще не все. Я попросила ее перезвонить мне через час, что буду готова сказать когда их привезти, никто через час мне не перезвонил, на данный момент пишу отзыв и уже 30 минут жду, когда соизволят ответить на мой звонок. К сожалению не помню свой номер договора, чтобы указать его в отзыве. Но обязательно допишу. Люди бегите от этой компании, цены аховые, обслуживание отвратительное уже на первых этапах обслуживания (после подписания договора, раньше улыбались....)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от работы с нашей компанией, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем Ваши пожелания относительно графика работы доставки, однако, просим учесть, что такой график доставки изделий установлен не спроста и учитывает целый ряд факторов, что, в результате, более удобно для наших клиентов. Специалисты компании непременно согласовывают с заказчиком день и временной диапазон доставки конструкций, предлагая варианты на выбор клиента.

    Также просим Вас все же указать номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации внутри компании и, если будут выявлены нарушения со стороны наших сотрудников, принять соответствующие меры.

    Еще раз приносим извинения.

  • Договор 18,05-0133

    В любом случае, если Клиент платит за услугу, то он вправе выбирать время предоставления данной услуги, а не сидеть в диапазоне с 9 до 14 часов в ожидании, диапазон один-два часа более приемлем для работающих людей, тем более, что в выходные дни услуг у вас нет. Логистов по грамотней привлекать на работу надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы