- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет претензий к врачам - всегда внимательны и корректны. Но администратор за стойкой - хамка с луженой глоткой. Грубит и по телефону, и лично. Это так дико! На вопрос, чего вы хамите, следует душераздирающий крик: "Я с вами нормально разговариваю!"
Такие "кадры" дискредитируют клинику и сводят на нет все усилия врачей.
Если конкретизировать, то в...
Нет претензий к врачам - всегда внимательны и корректны. Но администратор за стойкой - хамка с луженой глоткой. Грубит и по телефону, и лично. Это так дико! На вопрос, чего вы хамите, следует душераздирающий крик: "Я с вами нормально разговариваю!"
Такие "кадры" дискредитируют клинику и сводят на нет все усилия врачей.
Если конкретизировать, то в последнее время я не могу попасть на прием к Демченко Н.В. Неделю назад пыталась записаться на прием по телефону, но вышеназванный безымянный администратор ответила: "А зачем вам Демченко?.." И правда, зачем, если администратор там всех подменяет?..
Звоню через неделю, спрашиваю, работает ли Демченко. "Работает", - отвечают. "Можно ли привезти кошку на прививку и консультацию?" - "Приезжайте".
Беру кошку, еду с правого берега в клинику, здесь выясняется - врач с четырех. Все, что нужно было сделать администратору, - это извиниться за недоразумение, и конфликта бы не было. Но эта хамка начала с того, что "Вам не могли сказать, что она работает", а закончила диким криком: "Так, собираемся и выходим отсюда!" Честно говоря, я давненько с таким не сталкивалась в приличных местах.
Половина жалоб в Книге жалоб клиники - на грубое поведение администратора. Но удивительно: собственники ветлечебницы этого будто не замечают. "Сотрудники, как правило, не позволяют себе больше, чем им позволено руководством", - написала одна из комментаторов ниже. Золотые слова!
Уважаемая МАРГАРИТА БАРАНОВА, спасибо Вам за этот негативный отзыв. Руководство клиники разобралось в Вашей ситуации, просмотрев записи с камер видеонаблюдения.
Дело в том, что доктор Скуридина Юлия Викторовна объяснила Вам, что произошло недоразумение. Новый администратор ненамеренно ввела вас в заблуждение по телефону относительно часов работы...
Уважаемая МАРГАРИТА БАРАНОВА, спасибо Вам за этот негативный отзыв. Руководство клиники разобралось в Вашей ситуации, просмотрев записи с камер видеонаблюдения.
Дело в том, что доктор Скуридина Юлия Викторовна объяснила Вам, что произошло недоразумение. Новый администратор ненамеренно ввела вас в заблуждение по телефону относительно часов работы доктора Демченко Натальи Викторовны. Вы попросили книгу жалоб, и доктор Скуридина Вам её предоставила. Конфликт ситуации состоит в том, что Вы оскорбили доктора назвав её ИДИОТКОЙ. Это, по меньшей мере, ГРУБО и не справедливо. На что доктор Юлия Викторовна не смогла сдержать своего негодования.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но все мы живём в цивилизованном мире, и то, что Вы дошли до оскорблений, не делает Вам чести.
Так же руководство клиники пыталось связаться с Вами 18.03.2017 с 17.00-19.00 по телефону, указанному в Вашей карте, но Вы не ответили на звонок.
Чтобы в будущем избежать недоразумений относительно графика врачей, пожалуйста, записывайтесь на приём предварительно.
Мы желаем здоровья Вам и вашим питомцам. И искренне надеемся, что, как только люди станут добрее и перестанут прибегать к оскорблениям, в мире воцарится мир и гармония.
С уважением, вк "Бетховен".
Комментарий скрыт
Как позже выяснилось, это доктор Скуридина Ю.В. села за стойку администратора и решила порулить. Отзывов о грубости этого "врача" в интернете полно. Но клиника не хочет с ней расстаться по причине "работать некому". Позорище!
Уважаемая МАРГАРИТА БАРАНОВА, спасибо Вам за этот негативный отзыв. Руководство клиники разобралось в Вашей ситуации, просмотрев записи с камер видеонаблюдения.
Дело в том, что доктор Скуридина Юлия Викторовна объяснила Вам, что произошло недоразумение. Новый администратор ненамеренно ввела вас в заблуждение по телефону относительно часов работы доктора Демченко Натальи Викторовны. Вы попросили книгу жалоб, и доктор Скуридина Вам её предоставила. Конфликт ситуации состоит в том, что Вы оскорбили доктора назвав её ИДИОТКОЙ. Это, по меньшей мере, ГРУБО и не справедливо. На что доктор Юлия Викторовна не смогла сдержать своего негодования.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но все мы живём в цивилизованном мире, и то, что Вы дошли до оскорблений, не делает Вам чести.
Так же руководство клиники пыталось связаться с Вами 18.03.2017 с 17.00-19.00 по телефону, указанному в Вашей карте, но Вы не ответили на звонок.
Чтобы в будущем избежать недоразумений относительно графика врачей, пожалуйста, записывайтесь на приём предварительно.
Мы желаем здоровья Вам и вашим питомцам. И искренне надеемся, что, как только люди станут добрее и перестанут прибегать к оскорблениям, в мире воцарится мир и гармония.
С уважением, вк "Бетховен".
вы почти в каждом ответе пишите о предварительной записи, лично мы неоднократно обращались в вашу клинику по записи и все равно ожидали по 30-60 минут минимум. И дело не всегда было в занятости врача предыдущим пациентом. 2 раза сталкивались с тем, что администратор просто про нас забыла, хотя мы сидели в холле. В нашей ситуации разбираться не прощу, мы уже, к сожалению, не являемся клиентами вашей клиники, сказано это в поддержку людей, жалующихся на ваших некомпетентных администраторов.
Мне искренне жаль главврача Демченко, на которой держится эта клиника и ради которой сюда приезжает каждый второй с питомцем. Все ее усилия сводят на нет такие хамы, как Скуридина, которую врачом-то назвать язык не поворачивается.
Марина )) странно так пишите отзыв, выставляя одну сторону в плохом свете, а себя в хорошем, или вы считаете нормой оскорблять незнакомого человека ?)
"ПишЕте" (глагол 1 спряжения, 6 класс средней школы). Удачи!
серьёзно?) а я думала это программа 5 го класса) и это не единственная ошибка моя... Хотя как это относится к отзывам... не понятно.