- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Клиника поражает своим многообразием услуг и человеческим отношением как к клиентам, так и к их питомцам! Огромное спасибо Вам за Вашу работу-заботу! Есть одно НО, но это даже больше для улучшения качества... все врачи и их ассистенты всегда хорошо выглядят, чистые, ухоженные костюмы и халаты, но почему то администратор (Дарья)...
Доброго всем дня! Клиника поражает своим многообразием услуг и человеческим отношением как к клиентам, так и к их питомцам! Огромное спасибо Вам за Вашу работу-заботу! Есть одно НО, но это даже больше для улучшения качества... все врачи и их ассистенты всегда хорошо выглядят, чистые, ухоженные костюмы и халаты, но почему то администратор (Дарья) пренебрегает правилам дресс-кода. Здесь необходимо руководству обратить внимание, что администратор это лицо клиники, это первый человек, которого клиенты видят при входе, поэтому лосины, махровые носочки и сланцы уместны дома, а не рабочем месте!
Уважаемая (-ый) mood, спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы прилагаем все усилия, чтобы нашим пушистым пациентам и их владельцам было у нас комфортно!
Руководство клиники обязательно обратит внимание на Ваше замечание.
С уважением, вк "Бетховен".
Уважаемая (-ый) mood, спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы прилагаем все усилия, чтобы нашим пушистым пациентам и их владельцам было у нас комфортно!
Руководство клиники обязательно обратит внимание на Ваше замечание.
С уважением, вк "Бетховен".