БЕТХОВЕН

Ветеринарная клиника
  • 9 Мая, 5 — цокольный этаж
  • Школа №147 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это история о том, как кошке Клаше операцию делали :)

Когда моей кошечке стукнуло 6 лет, наконец-то обстоятельства сложились так, что у меня появилась возможность и решимость сделать ей операцию по кастрации.

Я стала искать подходящую клинику. Читала отзывы, искала совета у друзей, знакомых. В процессе поняла, что искать следует не клинику, а...

Показать целиком

Это история о том, как кошке Клаше операцию делали :)

Когда моей кошечке стукнуло 6 лет, наконец-то обстоятельства сложились так, что у меня появилась возможность и решимость сделать ей операцию по кастрации.

Я стала искать подходящую клинику. Читала отзывы, искала совета у друзей, знакомых. В процессе поняла, что искать следует не клинику, а врача. Подруга посоветовала обратиться к Наталье Викторовне Демченко из клиники "Бетховен". Так я и сделала.

Позвонила в клинику, администратор дала исчерпывающую консультацию, записала на 10 утра 3 апреля именно к Наталье Викторовне. В назначенный день мы с кошкой явились ко времени. Ждать не пришлось. Врач с помощником провели осмотр. Помощник (молодой человек) поставил моей кошке внутривенный катетер, взял кровь на анализ. Мы ждали 10 минут, волновались... Кошечка очень хотела домой, проявляла любовь ко мне и нелюбовь к медперсоналу :) По результатам анализа стало ясно, что с животинкой всё хорошо, можно оперировать. Я подписала документы, внесла задаток, оставила своё чудо и сумку-переноску в клинике, поехала домой волноваться. Обещали позвонить часов в 17 вечера, когда питомец придёт в себя.

Когда я увидела пропущенный звонок из клиники в 16 часов, у меня сжалось сердце от страха! Ведь если звонят раньше, то случилось что-то ужасное! Пока дозванивалась администратору, сердце чуть не выпрыгнуло из груди от предчувствия чего-то страшного... Какое же облегчение я испытала, услышав, что кошка пришла в себя раньше срока, её можно забирать домой! :)

Когда я вернулась в клинику, администратор, улыбаясь, сказала, что кошку-Копперфильда сейчас принесут :) Оказалось, что моя красавица устроила "весёлую жизнь" персоналу клиники, быстро отойдя от наркоза, "приложив лапку" к тем, кто пытался с ней контактировать, даже попытавшись скрыться в неизвестном направлении, самостоятельно выбравшись из переноски :) Об этом мне поведала улыбчивая Наталья Викторовна. Она же предельно ясно поведала о премудростях послеоперационного ухода за кошкой. И поехали мы с кошоночкой, одетой в цветастый фартучек, домой!

Но это было, как оказалось, только начало эпопеи. Я очень переживала за любимицу. Мне постоянно казалось, что что-то с ней не так. Что ей очень больно, неудобно, что она не ест... Через пару дней я позвонила в клинику, поведала свои страхи и опасения, мне предложили приехать. Наталья Викторовна приняла нас, осмотрела кошечку, сделала инъекцию обезболивающего, обработала шов. Дала нам свой личный номер телефона и попросила сообщить, как дела у кошки! "Вот это забота о клиентах!" - подумала я.

Ещё дней через 5, решив, что то, что кошка до сих пор практически не ест - ненормально, я поехала в клинику вновь. Наша незаменимая Наталья Викторовна вновь осмотрела мою истощавшую страдалицу, взвесила, сделала УЗИ (вот ведь специалист широкого профиля - всё умеет!) и успокоила меня, сказав, что отклонений нет, заживает всё внутри и снаружи хорошо. Вновь попросив держать её в курсе дел кошечки, врач отпустила нас домой. Через какое-то время позвонила нам сама и справилась о здоровье Клаши.

По прошествии нескольких дней котейка вдруг завыла. Мне с перепугу в голову пришла странная ввиду последних событий мысль: "Кота просит!" :) И я, сунув многострадальную завывающую котофею в пластиковое узилище, порулила проторенной дорожкой в клинику. Драгоценная Наталья Викторовна осмотрела кошку, сделала УЗИ и провела со мной ликбез на тему невозможности половой охоты у кастрированных кошек минимум в течении 6 месяцев. Успокоила меня, мнительную, и отправила домой. И с тех пор у нас с кошонкой (тьфу-тьфу) всё потихоньку наладилось :)

Стоит отметить, что всё "гарантийное обслуживание" животинки оказалось бесплатным на радость мужу, который перед каждой моей поездкой напоминал взять с собой деньги.

В заключении повествования хочу от всего сердца поблагодарить весь медицинский и немедицинский персонал клиники "Бетховен" за их труд! Эти люди в красивых костюмах, с вечно исцарапанными руками, добрыми глазами и ироничным взором готовы всегда оказать квалифицированную помощь нашим любимцам. Здоровья вам, успехов в труде и терпения! :)

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась