• Красноярск, Телевизорная улица, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лояльно отношусь к Бесконечке, но этот филиал - нечто. Ни разу не обошлось без очередей. Сотрудники работают настолько медленно, что за время стояния в человеческой "пробке" можно найти другой копировальный центр и выполнить все необходимое.

Качество услуг тоже не всегда устраивает. Как-то еще по весне делал фото на документы и сто раз об этом...

Показать целиком

Лояльно отношусь к Бесконечке, но этот филиал - нечто. Ни разу не обошлось без очередей. Сотрудники работают настолько медленно, что за время стояния в человеческой "пробке" можно найти другой копировальный центр и выполнить все необходимое.

Качество услуг тоже не всегда устраивает. Как-то еще по весне делал фото на документы и сто раз об этом пожалел. Просто выброшенные на ветер деньги. Пришлось все переделывать в фотосалоне.

Теперь о вчерашнем опыте посещения. Пришел, постоял, ушел. Собственно это и есть весь опыт. Не могу сказать, что было много народу, просто скорость работы катастрофически низкая. Может кого-то и устраивает ждать распечатки 40 минут, но как по мне, так проще найти другую контору.

Повторюсь, что мой отзыв касается только данного филиала сети.

Спасибо за отзыв. Для оценки качества и скорости обслуживания просим написать время Вашего визита.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Для оценки качества и скорости обслуживания просим написать время Вашего визита.

  • Для того чтобы улучшить скорость и продуктивность компании вы у каждого ожидающего будете "Время визита" выпрашивать?

    То есть, если вдруг, я решу обратиться в ваш офис - мне заранее нужно вас оповестить о "времени визита" чтобы получить квалифицированное обслуживание????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня вот тоже в ступор подобные ответы загоняют.

    Я, например, не стал дожидаться, пока очередь дойдет до меня, потому что ценю свое время. Это к тому, что чека нет, а значит, точное время сказать не могу. К тому же, многие расплачиваются наличкой и явно не хранят чеки из Бесконечки, чтобы указать время визита филиала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда проще Находить виноватых, чем Исправлять свои ошибки.

    .....А не поработать ли над сервисом?🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока что я еще не видел компаний, которые реально работают с отзывами и исправляют косяки. В основном, занимаются отписками и выяснением времени посещения.

    Если и пытаются что-то делать, то только крупные компании - тот же KFC или Bellini. Так это еще частные. Муниципальным конторам вообще чихать на все))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могу сказать точное время, ответил выше - почему. Ориентировочно 9 декабря с 16:30 до 17 часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работу над ошибками лучше всего проводить на конкретных примерах. Именно поэтому мы всегда стараемся уточнить время визита, чтобы, отсмотрев видео, провести оценку причин неудовлетворительного обслуживания. Эта информация становится основой для разъяснительной работы с конкретным сотрудником или с коллективом в целом.

Загрузка рекламы