- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю рядом, поэтому вчера забежала в Беррис. До этого заходила также утром, раз света не было сказали,во-второй раз за стойкой резали торт, видимо, был чей- то день рождения и меня развернули за дверь. Так мерзко.....хотите вы праздновать, закройтесь и празднуйте, к чему такое отношение к гостям? Наверное, собственник не заинтересован в...
Работаю рядом, поэтому вчера забежала в Беррис. До этого заходила также утром, раз света не было сказали,во-второй раз за стойкой резали торт, видимо, был чей- то день рождения и меня развернули за дверь. Так мерзко.....хотите вы праздновать, закройтесь и празднуйте, к чему такое отношение к гостям? Наверное, собственник не заинтересован в получении прибыли, что странно, конечно.
Вчера с утра кроме меня никого не было в кофейне, меня обслужили, десерт " Рафаэлло" был волшебный. Кофе Латте с ирисом....ириса я там не почувствовала.
Самое главное, когда я уходила, девушка за стойкой не обратила на меня никакого внимания, что странно. Обычно говорят" всего доброго, ждем снова!"
Надеюсь, после отзыва отношение к гостям у вас изменится.
Добрый день, Наталья! Меня зовут Анастасия, я менеджер кофейни Berries Coffee. Приносим свои извинения за долгий ответ!
Мы разобрались в ситуации и приняли меры! впредь такого больше не повторится. Благодарим вас за отзыв! Ждем в гости!:)