- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали как обычно у вас еду, очень подпортило настроение это пластик в супе. Усильте контроль на кухне т.к. не очень приятен такой сервис и такая доставка.
Добрый день! Спасибо за замечание и за то, что Вы с нами. Отправьте номер телефона по которому делали заказ,нам на почту (2069668@mail.ru) . Информация будет передана руководству для устранения подобных неприятных инцидентов в будущем. В настоящее время процесс приготовления находится под особым контролем, выясним, почему это произошло и Служба...
Добрый день! Спасибо за замечание и за то, что Вы с нами. Отправьте номер телефона по которому делали заказ,нам на почту (2069668@mail.ru) . Информация будет передана руководству для устранения подобных неприятных инцидентов в будущем. В настоящее время процесс приготовления находится под особым контролем, выясним, почему это произошло и Служба Качества обязательно свяжется с Вами.
Добрый день! Спасибо за замечание и за то, что Вы с нами. Отправьте номер телефона по которому делали заказ,нам на почту (2069668@mail.ru) . Информация будет передана руководству для устранения подобных неприятных инцидентов в будущем. В настоящее время процесс приготовления находится под особым контролем, выясним, почему это произошло и Служба Качества обязательно свяжется с Вами.
Эх билини, подкачало.
Доставка-то тут причем, техничку еще приплети...
Головой подумай, потом пишите такое
Ну помоги тугодуму, курьер пластика накидал в контейнер?
поставщик услуг «Доставка белини груп» по этому доставка причём! К курьеру вообще ни каких вопросов! Уважаемый мыслить нужно шире!!!
Служба доставки белини груп - это человек который забирает упакованный заказ, везет его и передает вам. Если к нему нет никаких вопросов - значит к службе доставки вопросов тоже не может быть. Так что давайте уж либо мыслить нормально - каждый должен отвечать в рамках зоны своей ответственности, либо уже действительно мыслить шире и потребуем усилить заодно контроль над техничками и директором таксопарка, например, че мелочиться.