Беллини

Служба доставки
  • Красноярск, улица Анатолия Гладкова, 22 ст14
  • Семафорная 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера около 17.00 я сделала заказ:лазанья с беконом и шпинатом ,салат с печеным болгарским перцем.Через час я добавила к своему заказу два Гранд кальцоне.Заказ я делала на 22.30. На общую сумму 716рублей.Курьер приехал вовремя,быстро сунул мне бумажку расписаться и уже после вручил мне два пакета,не озвучив заказ.Тк это был сюрприз для моего мужа,я...

Показать целиком

Вчера около 17.00 я сделала заказ:лазанья с беконом и шпинатом ,салат с печеным болгарским перцем.Через час я добавила к своему заказу два Гранд кальцоне.Заказ я делала на 22.30. На общую сумму 716рублей.Курьер приехал вовремя,быстро сунул мне бумажку расписаться и уже после вручил мне два пакета,не озвучив заказ.Тк это был сюрприз для моего мужа,я быстро оплатила 716р,не посмотрев в пакеты.Через пять минут оказалось,что мне не положили эти самые два Гранд кальцоне.Я тут же позвонила в вашу службу доставки,объяснив ситуацию оператору.Обещали перезвонить.Перезвонили.И что вы думаете я услышала? "Курьер утверждает что лично проверял пакеты и отдал заказ полностью,вы поставили свою подпись,а значит согласны с тем,что вам привезли.Ваша жалоба не принимается". Я в шоке спрашиваю причем тут вобще моя подпись,ведь по сути курьер может сидя в машине поставить любую закорючку и сказать,что он доставил заказ полностью!К тому же он должен озвучить мой заказ,дабы уточнить его корректность!Я прошу вернуть мне деньги за эти кальцоне. На что ваш оператор перевела разговор в такое русло,что я чуть ли не мошенница и специально придумала это все!!! Что ни деньги,ни заказ я не получу! На любой мой довод,что так поступать нельзя и они должны разрешить ситуацию,тк мои деньги просто пропали,а заказ я не получила,оператор отвечала одно и тоже:"Я ничем не могу вам помочь,жалобы не ко мне".В полнейшкм шоке и расстройстве мы все-таки садимся за стол с мужем и открываем лазанью...Но она оказывается другой!Вместо лазаньи с беконом и шпинатом мне привезли мясную лазанью,самую обычную с фаршем,которую я в принципе не люблю! Пришлось есть,чтобы уж совсем не остаться у разбитого карыта...Кое-как ее съели,ибо звонить вашим хамкам-операторам смысла нет..В это время мне звонит эта же самая оператор и говорит,что мои два кальцоне чудом найдены и что она приносит свои глубочайшие извинения! Еще через полчаса мне доставили эти несчастные кальцоне...Есьественно они были холодными,но самое главное то,что они были полностью промокшие!От соуса внутри тесто просто размякло,стало влажным...Начинка вся вывалилась..Желание есть этот кошмар не было никакого...Служба доставки клятвенно пообещала загладить свою вину и в понедельник,те сегодня,перезвонить мне и что-то там приподнести!Резюмирую: что-то не довезли,отказавшись разбираться в ситуации и хотя бы вернуть мне деньги,что-то просто перепутали и привезли другое,а что-то и вовсе доставили в несъедобном виде,оператор-необразованная хамка,вечер был безнадежно испорчен.СПАСИБО вам большое!!!!!

Здравствуйте, ситуация действительно требовала принятия серьезных мер, которые были сделаны. Мы надеемся, что комплимент, предоставленный нашей компанией, хоть как-то загладит нашу вину перед Вами. Еще раз от лица компании приносим извинения за испорченное настроение, надеемся что Вы останетесь нашим клиентом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, ситуация действительно требовала принятия серьезных мер, которые были сделаны. Мы надеемся, что комплимент, предоставленный нашей компанией, хоть как-то загладит нашу вину перед Вами. Еще раз от лица компании приносим извинения за испорченное настроение, надеемся что Вы останетесь нашим клиентом.

  • Ятоже на это надеюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы