- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здрасте! И снова негативный отзыв. (Последний был недели 2 назад). Заказ делали на сайте, смс с номером заказа пришла в 14.46, перезвонили только минут через 15-20)) сказали крайний срок доставки в 16.15. Курьер опоздал ещё минут на 20, связались с оператором попросили скидку (знаю что до 20 процентов могут дать) отказали) а мы отказались...
И снова здрасте! И снова негативный отзыв. (Последний был недели 2 назад). Заказ делали на сайте, смс с номером заказа пришла в 14.46, перезвонили только минут через 15-20)) сказали крайний срок доставки в 16.15. Курьер опоздал ещё минут на 20, связались с оператором попросили скидку (знаю что до 20 процентов могут дать) отказали) а мы отказались от заказа, курьер ушёл. Перезванивает оператор предлагает скидку в 15 %, говорю 20%)) ок дадим 20 встречайте снова курьера. Оплачиваем, спрашиваем "наверное уже остыла"? С улыбкой протягивает и говорит "ну подостлала")) ну ладно... сидим греем в духовке, перезванивает оператор и говорит " ну чЕ забрал?" И кидает трубку)))))))
Добрый вечер! От лица компании приносим искрение извинения за данный инцидент. С сотрудниками будет проведена серьезная работа, так как такое поведение не допустимо! Ваши заказы поставим на контроль, и постараемся приезжать вовремя на ваши заказы и блюда привозить горячими. Нам очень жаль что произошла такая ситуация, мы обязательно примем меры, и...
Добрый вечер! От лица компании приносим искрение извинения за данный инцидент. С сотрудниками будет проведена серьезная работа, так как такое поведение не допустимо! Ваши заказы поставим на контроль, и постараемся приезжать вовремя на ваши заказы и блюда привозить горячими. Нам очень жаль что произошла такая ситуация, мы обязательно примем меры, и впредь постараемся Вас не расстраивать! В ближайшее время сотрудник службы качества свяжется с Вами.
Добрый вечер! От лица компании приносим искрение извинения за данный инцидент. С сотрудниками будет проведена серьезная работа, так как такое поведение не допустимо! Ваши заказы поставим на контроль, и постараемся приезжать вовремя на ваши заказы и блюда привозить горячими. Нам очень жаль что произошла такая ситуация, мы обязательно примем меры, и впредь постараемся Вас не расстраивать! В ближайшее время сотрудник службы качества свяжется с Вами.