- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3+, или 4- ?😉 плюс за то, что не все мои 60+ заказов были со слабыми вкусовыми характеристиками! По текущему заказу:
- очень сильно отличается вкус блюд в заведении и доставке, кон-карне безвкусная абсолютно (именно в доставке) не первый раз с ней пролетаю уже😃нет, есть можно , но гастрономического удовольствия нет, только пузико набить😁
-...
3+, или 4- ?😉 плюс за то, что не все мои 60+ заказов были со слабыми вкусовыми характеристиками! По текущему заказу:
- очень сильно отличается вкус блюд в заведении и доставке, кон-карне безвкусная абсолютно (именно в доставке) не первый раз с ней пролетаю уже😃нет, есть можно , но гастрономического удовольствия нет, только пузико набить😁
- волосы ангела с говядиной и горошком, слишком много масла, в контейнере его осталось так много, что можно поджарить картошечки😜 опять же в стационарных заведениях я такого не наблюдала🤔
- не увидела чек, он особо и не нужен, просто хотелось посмотреть, какой заказ у меня, а то у вас сбои были технические, вдруг все пропало и вы обо мне ничего не знаете🙄😁
Итог: и не хорошо, и не плохо...😉
Добрый день! Приносим извинения за такую ситуацию! Всю информацию обязательно передадим управляющему заведения для серьезной работы с сотрудниками. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона (на почту 2069668@mail.ru) и сотрудник Службы качества свяжется с Вами по решению данной ситуации. Благодарим Вас, что не смотря ни на что поставили нам высокий...
Добрый день! Приносим извинения за такую ситуацию! Всю информацию обязательно передадим управляющему заведения для серьезной работы с сотрудниками. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона (на почту 2069668@mail.ru) и сотрудник Службы качества свяжется с Вами по решению данной ситуации. Благодарим Вас, что не смотря ни на что поставили нам высокий бал. Мы постараемся исправиться, и не допускать таких ситуаций впредь!
Добрый день! Приносим извинения за такую ситуацию! Всю информацию обязательно передадим управляющему заведения для серьезной работы с сотрудниками. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона (на почту 2069668@mail.ru) и сотрудник Службы качества свяжется с Вами по решению данной ситуации. Благодарим Вас, что не смотря ни на что поставили нам высокий бал. Мы постараемся исправиться, и не допускать таких ситуаций впредь!
Добрый день! Прям в точку ваш отзыв! Есть в самом заведении и заказывать блюдо по доставке-это просто поразительная разница. Невозможно есть! Согласна на все 100%, абсолютно никакого гастрономического удовольствия!!!!