Беллини

Служба доставки
  • Красноярск, улица Анатолия Гладкова, 22 ст14
  • Семафорная 380 м
cpoke написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут что-то многие хвалят скорость доставки, однако очень странно. Пользуюсь их услугами с 2009года, многие сотни доставок, и мне есть с чем сравнивать. Как было и как стало. Так вот последние пару лет время доставки постоянно увеличивается, в последнее время раз, да через раз привозят БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ЧАС после заказа. Вот и сегодня, заказ был...

Показать целиком

Тут что-то многие хвалят скорость доставки, однако очень странно. Пользуюсь их услугами с 2009года, многие сотни доставок, и мне есть с чем сравнивать. Как было и как стало. Так вот последние пару лет время доставки постоянно увеличивается, в последнее время раз, да через раз привозят БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ЧАС после заказа. Вот и сегодня, заказ был сделан в 20:03, диспетчер сказала , что до 21:15 привезут, однако и в 21:15 никто ничего не привез, (хотя раньше было дело, предупреждали, если намечалась задержка, но теперь наверно заелись уже, плевать стало на клиентов). Я ровно в 21:15 позвонил диспетчеру, уточнил, когда будет привезен заказ и мне раздраженно сказали что-то типа такого "у вас доставка на 21:15, вот и ждите", ради интереса посмотрел на телевизор, время там было 21:14'46, и подумалось, это такие приколы у вас там в Диспетчерской? , типа целых 16секунд еще, а вы уже волнуетесь? тяжело было уточнить, когда ваша улитка приползет (бог с ними, с извинениям)?? Естественно и через минуту никто никто не приехал, и в итоге заказ был доставлен в 21:25, (и это в центр, сколько везут к примеру в Ветлужанку представить страшно) так что если для предыдущих товарищей это может быть и нормально, то я считаю, что доставлять ГОРЯЧУЮ ПИЩУ в течении почти полутора часов, это за пределами добра и зла, и перебор. Получается пора наверно искать уже другое заведение, уж коли практически всегда так долго стали доставлять. Позор, очень жаль, хорошая была компания и превращается в шарашку улиток, со странноватым мягко говоря юмором

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, cpoke. Очень сожалеем, что Вас расстроили и приносим извинения за задержку заказа. Обязательно будет проведена работа со всеми нашими сотрудниками по данной ситуации, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваши заказы доставлялись вовремя. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона (можно на почту 2069668@mail.ru), наш сотрудник Службы Качества свяжется с Вами!

    С уважением, Перцы.

  • не из-за 10минут, а из-за полутора часов. Доставку в центр на Дубровинского везли 1:23мин, если вы считаете это нормальным и быстрым, то ой. Тем более не вам писали, а людям, которым за пол-часа-40мин якобы привозят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наверно по диагонали текст читаете, речь шла собственно говоря о том, если задерживаешь заказ, то позвони - извинись и сообщи время прибытия, ну а уж если клиент звонит сам - просит уточни, то уточняй. Это очевидно должно быть всем, кто занимается доставкой не абы как, а на нормальном уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы