- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще один мой отзыв об этом магазине. Дело в том, что 11.08.2023 года я брал в данном магазине сахар в упаковке 5 кг. Кроме сахара, другого товара у меня не было. это можно увидеть в кассовом чеке номер 351. Сегодня на электронном чеке я увидел, что вместе с сахаром кассир (лисицина) посчитала вместе с сахаром пакет-майку, который я не брал. Это...
Еще один мой отзыв об этом магазине. Дело в том, что 11.08.2023 года я брал в данном магазине сахар в упаковке 5 кг. Кроме сахара, другого товара у меня не было. это можно увидеть в кассовом чеке номер 351. Сегодня на электронном чеке я увидел, что вместе с сахаром кассир (лисицина) посчитала вместе с сахаром пакет-майку, который я не брал. Это было в 16.09. Указываю точное время, чтобы вы могли посмотреть по камерам, что это действительно так. Я сегодня был в магазине, поговорил с кассиром, но она, видимо, решив, что здесь проблемы нет, просто вернула мне из кассы стоимость пакета, предложив вначале взять пакет, но я сказал, что пакет мне не нужен. На этом она, видимо, решила, что инцидент исчерпан и проблемы нет. Но проблема есть. Почему я должен платить за ошибки продавца или кассира, преднамеренные или нет? Прочем чаще всего они "ошибаются" в свою пользу. Сегодня я увидел это, а завтра или через неделю могу не увидеть. И сколько покупателей таким образом платят за то, чего не берут.
Здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Информацию об этом инциденте направим руководителю для дальнейшей работы с персоналом. Будем рады снова видеть вас в наших магазинах!
Здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Информацию об этом инциденте направим руководителю для дальнейшей работы с персоналом. Будем рады снова видеть вас в наших магазинах!