- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. 03.05.2024 в районе 14:00 совершая покупку товаров в данном филиале ко мне подошла сотрудница (бейдж отсутствовал, представилась Людмилой) и бесцеремонно начала обыскивать корманы посреди торгового зала (даже не на выходе), полагась на то что "ей показалось" - пыталась провести какое то "мнимое задержание", а после...
Доброго времени суток. 03.05.2024 в районе 14:00 совершая покупку товаров в данном филиале ко мне подошла сотрудница (бейдж отсутствовал, представилась Людмилой) и бесцеремонно начала обыскивать корманы посреди торгового зала (даже не на выходе), полагась на то что "ей показалось" - пыталась провести какое то "мнимое задержание", а после удерживала меня оправдываясь что она ничего такого не сказала и не сделала. При востребовании книги отзывов и предложений сотрудница находящаяся на кассе (бейдж также отсутствовал) с недовольным лицом указала где книга и грубо ответила что ручки нет, хотя согласно закону о защите прав потребителей торговая точка обязана в полной мере организовать уголок потребителя. О фирменных стандартах компании и говорить не стоит, но было бы здорово хотя бы научить сотрудников более корректно общаться с покупателями и дать понимание о том, что они не имеют такого права производить какие то обыски прямо в торговом зале (полагаясь на "показалось"), трогать, а тем более удерживать покупателя. Эта ситуация кидает тень сомнения на адекватность и работоспособность сотрудников этой торговой точки. Прошу провести внутреннее расследование и принять меры в виде дисциплинарного или материального взыскания. О принятых мерах сообщить на ea.konevaa@gmail.com. С уважением, общественный деятель, представитель ООО ТС Командор, Конев Антон Андреевич.
Здравствуйте. Для уточнения информации нам потребуется дополнительное время (до 3 рабочих дней). Позднее мы вернемся к вам с ответом.