- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в Вам дискаунтер 17.06 в 10 утра подошла на кассу отключили свет. Кассир отказалась рассчитать меня по наличке я сказала что подожду потому что на улице начался ливень. Мне сказали что не будут меня тут держать и чтобы я шла на улицу под ливень. Ваши офигевшие кассиры то в пакеты ничего не складывают то хамят теперь еще под ливень...
Пришла сегодня в Вам дискаунтер 17.06 в 10 утра подошла на кассу отключили свет. Кассир отказалась рассчитать меня по наличке я сказала что подожду потому что на улице начался ливень. Мне сказали что не будут меня тут держать и чтобы я шла на улицу под ливень. Ваши офигевшие кассиры то в пакеты ничего не складывают то хамят теперь еще под ливень выгоняют. Больше я к вам не в один "батон" не зайду. Почему-то в "хороший" и других дискаунтерах нормальное обслуживание на кассах а у вас даже в пакет покупки сложить не могут.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Действительно, при отключении электроэнергии по техническим особенностям магазин не может рассчитать покупателя даже за наличный расчет, также согласно инструкции по безопасности недопустимо нахождение покупателей в период отключения электроэнергии в магазине. В любом случае, это не оправдывает...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Действительно, при отключении электроэнергии по техническим особенностям магазин не может рассчитать покупателя даже за наличный расчет, также согласно инструкции по безопасности недопустимо нахождение покупателей в период отключения электроэнергии в магазине. В любом случае, это не оправдывает действия сотрудников в случае форс-мажорных ситуаций. Мы обязательно передадим информацию в магазин, для отработки данной ситуации с сотрудниками.
Нам искреннее жаль, что при посещении нашего магазина, вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Надеемся данный инцидент не повлияет на ваше решение остаться нашим постоянным покупателем!