- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня на кассе меня не очень радовало обслуживание. Работник, которая оказывала услуги, была заместителем директора по имени Екатерина. Она носила маску со стразами, хотя я не понял, зачем такая маска нужна для защиты. Когда она сканировала мои продукты, она неряшливо обращалась с ними и даже швыряла их. Она не только со мной так поступала, но и...
Сегодня на кассе меня не очень радовало обслуживание. Работник, которая оказывала услуги, была заместителем директора по имени Екатерина. Она носила маску со стразами, хотя я не понял, зачем такая маска нужна для защиты. Когда она сканировала мои продукты, она неряшливо обращалась с ними и даже швыряла их. Она не только со мной так поступала, но и с другими клиентами. Когда ей сказали об этом, она отреагировала грубо. Я бы хотел, чтобы вы поработали с персоналом, потому что из-за таких кассиров становится неприятно ходить в ваш магазин.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.