- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
К - качество. Фото прилагаю ➡️➡️➡️
В общем-то, цена этой пары соответствовала бы качеству, если при регулярной носке обуви хватило бы на летний сезон. По факту надела я их около пяти раз. Сначала отклеились обе стельки, т.к. приклеены были на одну маленькую сопельку, потом оторвался язычок. А белые буковки "SPORT" красят пятку.
Для меня эта обувь...
К - качество. Фото прилагаю ➡️➡️➡️
В общем-то, цена этой пары соответствовала бы качеству, если при регулярной носке обуви хватило бы на летний сезон. По факту надела я их около пяти раз. Сначала отклеились обе стельки, т.к. приклеены были на одну маленькую сопельку, потом оторвался язычок. А белые буковки "SPORT" красят пятку.
Для меня эта обувь более не пригодна для носки. Обувь в лужи, дождь и влажную среду не попадала.
Выбор в вашем магазине очень большой, на любой вкус, на полках все красивенькое стоит. Но после случившегося я вряд ли зайду к вам за осенней парой.
Ирина, спасибо за обратную связь. Напрасно вы не обратились с претензией в магазин, где приобретали обувь. Это вполне обоснованно. Вероятнее всего, вы столкнулись со случаем производственного брака. Мы всегда внимательно относимся к каждой возникающей претензии, и не важно из каких материалов была обувь. У нас тоже ведется учет подобных случаев,...
Ирина, спасибо за обратную связь. Напрасно вы не обратились с претензией в магазин, где приобретали обувь. Это вполне обоснованно. Вероятнее всего, вы столкнулись со случаем производственного брака. Мы всегда внимательно относимся к каждой возникающей претензии, и не важно из каких материалов была обувь. У нас тоже ведется учет подобных случаев, так мы контролируем качество. Обратитесь в магазин, в котором была приобретена обувь с паспортом и чеком (если сохранился).
Добрый день!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Подскажите, когда именно вы приобрели обувь?
Я купила их в начале июля.
Ирина, спасибо за обратную связь. Напрасно вы не обратились с претензией в магазин, где приобретали обувь. Это вполне обоснованно. Вероятнее всего, вы столкнулись со случаем производственного брака. Мы всегда внимательно относимся к каждой возникающей претензии, и не важно из каких материалов была обувь. У нас тоже ведется учет подобных случаев, так мы контролируем качество. Обратитесь в магазин, в котором была приобретена обувь с паспортом и чеком (если сохранился).
Спасибо, а есть смысл приносить, если летний сезон закончился и чек не сохранился? В следующий раз, если такое произойдет (надеюсь, нет), обязательно последую вашему совету.
Если гарантийный срок не прошел, вы можете сделать возврат, даже без чека. Если прошел, мы рассмотрим ваше заявление с претензией. На будущее, сразу обращайтесь, если вас что-то не устраивает. Это нормальная практика и мы всегда следуем букве закона. Надеемся, что вы останетесь нашим верным другом и продолжите приобретать у нас удобную и красивую обувь!